Как "раскрасить" дирижабль?

Место для любых тем и любых разговоров, трепа, флуда и общения вообще.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Как

Сообщение Alexander Belov » 09 Декабрь 2014 15:43

Скорее всего, именно "серебрянка" - для уменьшения нагрева газа.

Дирижабли конструкции Нобиле были нежесткими, газ находился в оболочке под избыточным давлением. Объем оболочки, ее форма и давление газа в ней регулировалось накачиванием воздуха в так называемый "баллонет" - расположенный в нижней части герметичный отсек оболочки. Рост давления вследствие нагрева газа мог в некоторых пределах компенсироваться за счет баллонета, из которого стравливали часть воздуха, увеличивая доступный газу объем оболочки. При дальнейшем нагреве, несущий газ выпускался через предохранительные клапаны.

Чтобы оболочка меньше нагревалась, ее красили "серебрянкой".

Вот еще один вариант окраски, из журнала тех лет:

 Norge_color_drawing.jpg


И пусть плохое, но фото поста управления дирижабля N-1:

 N1_control_car_interior.jpg
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Кают-компания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения