Даксергоф И.М., пилот

Место для любых тем и любых разговоров, трепа, флуда и общения вообще.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Даксергоф И.М., пилот

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Ноябрь 2011 14:00

Зацепился глазом за фамилию пилота в посте SVF Н-492 (?)
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1948 г.
Самолет "Н-492"
Пилот И.М. Даксергоф


Не наш-ли это И.М.Даксергоф, соавтор Ф.Б. Фариха по книге «Над снегами» (1932 г.) ?
Некоторые факты вполне вписываются в предположение.


Голицын С. М. Записки уцелевшего. - М. : Орбита, Моск. филиал, 1990. - 731 с.
http://www.sakharov-center.ru/asfcd/aut ... e&num=4246
БОГОСПАСАЕМЫЙ ГРАД
Игорь Даксергоф в тайной надежде на успех упорно продолжал к нам ездить, вел нескончаемые разговоры с Владимиром. Но мы понимали, что он приезжает не ради этих разговоров, но ради Маши. Работал он в Осоавиахиме, чем там занимался, не помню; о своей работе он рассказывал редко. У него был изъян, из-за которого он много терпел,—два его старших брата жили в Америке. Зато ему покровительствовала замечательная деятельница, известная Валентина Гризодубова. Однажды в газете мы увидели его фотографию в шлеме летчика и большую статью о нем, узнали, что он был первым в мире парашютистом, который, спускаясь, одновременно передавал по радио свои ощущения.

Вечерняя Москва
7 Мая 2003

Об этом когда-то писала Вечерка.
1935 ГОД.
"Первый в мире опыт радиопередачи, организованный редакцией
"Последних известий по радио" во время прыжка с парашютом,
проведен 6 мая на Тушинском аэродроме... Инструктор парашютного
спорта И. Даксергоф говорил в микрофон все то время, которое занял у него прыжок с крыла самолета У-2 на высоте 800 метров до самой земли... Спуск продолжался 5 минут...".

Фабио Фарих, И. Даксергоф
Над снегами. Москва, 1932, Молодая гвардия, ОГИЗ.
http://www.polarpost.ru/biblios.html#farih

Время шло. Сделанные вместе тысячи километров на мотоцикле, автомобиле и самолете нас окончательно связали крепкой, неразрывной дружбой. Сказать, что мы знакомы с Фарихом столько-то лет, было бы неправильно. Десятки моих знакомых имеют гораздо больший стаж, и в то же время они для меня, так же, как и я для них. чужие. Наше знакомство с Фарихом исчисляется не временем, а пространством. Мы с ним знакомы не года, а тысячи километров. Это выражение могут понять только те, кто сам сидел или рядом о гонщиком на автомобиле, или на тряском мотоциклетном багажнике, или в удобном кресле пилотской кабины.

Наши дороги с Фарихом опять сошлись. На этот раз думаю, что они долго еще будут идти рядом. Даже больше, я чувствую и твердо верю, что скоро, очень скоро исполнится то, о чем мы с ним говорили еще давно: сидя плечом к плечу в пилотской кабине, мы пойдем в беспосадочный перелет Владивосток — Сан-Франциско.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Вернуться в Кают-компания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения