Страница 2 из 2

Как

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2014 15:43
Alexander Belov
Скорее всего, именно "серебрянка" - для уменьшения нагрева газа.

Дирижабли конструкции Нобиле были нежесткими, газ находился в оболочке под избыточным давлением. Объем оболочки, ее форма и давление газа в ней регулировалось накачиванием воздуха в так называемый "баллонет" - расположенный в нижней части герметичный отсек оболочки. Рост давления вследствие нагрева газа мог в некоторых пределах компенсироваться за счет баллонета, из которого стравливали часть воздуха, увеличивая доступный газу объем оболочки. При дальнейшем нагреве, несущий газ выпускался через предохранительные клапаны.

Чтобы оболочка меньше нагревалась, ее красили "серебрянкой".

Вот еще один вариант окраски, из журнала тех лет:

 Norge_color_drawing.jpg


И пусть плохое, но фото поста управления дирижабля N-1:

 N1_control_car_interior.jpg