Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Юрий Клименко » 17 Ноябрь 2012 23:13

Пасьянс расстановки ледоколов в зимнюю навигацию 2012-2013 гг.

http://portnews.ru/news/149293/
16 ноября 2012 11:03
Росморречфлот согласовало план размещения ледоколов на зимнюю навигацию 2012-13 годов (план)


Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) согласовало план размещения ледоколов на зимнюю навигацию 2012-13 годов. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе ФГУП «Росморпорт» (в чьем ведении находятся дизель-электрические ледоколы и ледокольные буксиры), в соответствии с планом ледокол «Капитан Драницын» с января по первую декаду мая 2013 года будет обеспечивать трехсуточную готовность в порту Мурманск, работать на северной кромке льда порта Архангельск и в случае необходимости будет перебазирован в Финский залив. Ледокол «Диксон» весь период зимней навигации будет работать по северной кромке льда акватории порта Архангельск, как и ледокол «Капитан Косолапов». У приемного буя порта Архангельск будут работать ледоколы «Капитан Евдокимов» и «Капитан Чадаев».

Ледокол «Тор» будет работать в Финском заливе и в случае перехода в залив ледокола «Капитан Драницын» отправится в Белое море. Ледокол «Капитан Сорокин» - на подходных фарватерах, от западной кромки льда до Санкт-Петербургского приемного буя. Ледокол «Ермак» - на подходном фарватере, западной кромке льда - акватории порта Приморск. Ледокол «Капитан Николаев» - подходной фарватер, западная кромка льда - акватория порта Усть-Луга. Ледокол «Мудьюг» - подходные фарватеры, от западной кромки льда до Санкт-Петербургского приемного буя, приемный буй акватории порта Санкт-Петербург.

Ледоколы «Кару», «Семен Дежнев», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин», «Юрий Лисянский» будут работать в акватории порта Санкт-Петербург от приемного буя.

Ледокол «Москва» - подходной фарватер, западная кромка льда - акватория порта Приморск. Ледокол «Санкт-Петербург» - Выборг, Высоцк, подходной фарватер, от западной кромки льда до Большого Транзундского рейда. Ледокол «Капитан Измайлов» - Большой Транзундский рейд акватории портов Выборг, Высоцк, а в декабре 2012 года, январе-апреле 2013 года - от Большого Транзундского рейда до первого шлюза Сайменского канала.

Ледоколы «Капитан Мошкин», «Капитан Демидов», «Капитан Чудинов» - кромка льда, акватории портов Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону и Ейск. Ледокольный буксир «Кама» - приемный буй акватории порта Таганрог. Ледокольный буксир «Капитан Харчиков» - приемный буй Азово-Донского морского канала - акватории портов Азов, Ростов-на-Дону. Ледокольный буксир «Фанагория» - применый буй Азово-Донского морского канала - акватории портов Азов, Ростов-на-Дону, акватория порта Таганрог. Ледокол «Капитан Крутов» - кромка льда, аквтаории портов Ейск, Таганрог, приемный буй Азово-Донского морского канала. Буксиры «Колгуев» и «Техфлотовец» - приемный буй порта Ейск.

В Каспийском бассейне будут работать ледоколы «Капитан Чечкин», «Капитан Букаев» и «Капитан Мецайк».

Все вышеуказанные суда находятся в ведении ФГУП «Росморпорт».

В Дальневосточном бассейне будут работать ледоколы и буксиры разных судовладельцев по договорам с ФГУП «Росморпорт»: ледоколы ДВМП «Адмирал Макаров», «Красин», «Капитан Хлебников» (эпизодические проводки судов к порту Ванино), ледокол «Магадан» (проводка в порт Магадан), а также буксиры ЗАО «Дальтрансуголь» (Ванино, бухта Мучке) и буксиры ОАО «ВМТП» (Ванино, бухта Мучке).
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Ноябрь 2012 18:02

Изображение
http://ria.ru/atomtec_news/20121128/912630364.html
фотография © Анна Юдина

    Атомоход "Россия" придет работать в Финский залив в январе 2013 г

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 ноя — РИА Новости, Анна Юдина. Атомный ледокол "Россия" снова придет в Финский залив в 2013 году для проводки крупнотоннажных нефтеналивных танкеров; ориентировочная дата прибытия на Балтику — 22 января, сообщил РИА Новости начальник штаба морских операций ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Владимир Арутюнян.

    Работа атомного ледокола в 2012 году на Балтике, согласно договору между Росатомфлотом и Росморпортом, была рассчитана на 100 дней. Такое решение было принято после аномально тяжелой ледовой обстановки в Финском заливе в 2011 году, когда число застрявших во льдах судов превышало 150. Тогда, впервые в истории российского атомного ледокольного флота, на Балтику отправился мелкоосадочный ледокол "Вайгач", вызволивший из ледового плена за время работы в заливе более 250 судов.

    В феврале 2012 года в Финском заливе начал работу самый большой в мире атомоход "50 лет победы", который 8 марта сменила "Россия". Всего атомные ледоколы Росатомфлота за время работы на Балтике (до 18 апреля) провели 322 судна, из них 137 — "на счету" атомного ледокола "50 лет победы", 185 судов провела "Россия".

    "По договору работа ледокола на Балтике рассчитана на три месяца, а там — как пойдет. Выход "России" из Мурманска запланирован на 16 января 2013, прибытие в Финский залив — 22 января", — рассказал Арутюнян.
    Как и в прошлые годы, атомоход придет на Балтику через Датские проливы, обогнув побережье Норвегии и Дании. Атомные ледоколы уже традиционно работают в направлении порта Приморск, где водят до кромки льда и обратно супертяжелые танкеры с нефтепродуктами, которые по ширине и длине часто превосходят своих "проводников". Тем не менее, отлаженная работа про прокладке и обновлению канала во льдах, околка судов (освобождение застрявших танкеров из ледового плена) позволяют экипажам ледоколов успешно справляться с возложенными на них задачами, подчеркнул Арутюнян.

    "Работа на Балтике — один из стабильных контрактов Атомфлота на эту зиму. Второй договор — работа на Енисее с "Норильским никелем" и третий — на Белом море с "НОВАТЭКом". На Енисее работает атомоход "Вайгач", а "Победа" или "Ямал" — на Белом (море)", — пояснил Арутюнян.

    Сезон транзитных рейсов по Севморпути (СМП) в 2012 году официально завершен — атомоходы "Россия" и "Вайгач" уже вывели за кромку льдов два буксира "Нордика" и "Фенника", работавшие для компании Shell на Сахалине. Теперь "Вайгач" находится в Диксоне, поджидая теплоход "Капитан Данилкин", чтобы отвести его в Дудинку, а "Россия" в эти выходные вернется в Мурманск, чтобы начать подготовку к январской работе у берегов Петербурга.
    "На "Ямале" идет замена топлива — к февралю ледокол будет готов к работе, а "Таймыр" к весне должны отремонтировать. "Победа" сменила экипаж и постоит, наверное, на дежурстве (на трассах СМП), а потом в док на ремонт встанет", — добавил Арутюнян.

    Он напомнил, что в этом году в рамках транзитной навигации атомоходы провели 46 судов, сопроводив во льдах в общей сложности 1,25 миллиона тонн различных грузов.

    Объемы перевозок на Балтике и интенсивность движения судов в разы больше, однако на эффективность работы атомных ледоколов это не влияет — из-за более легких ледовых условий, чем в Арктике, отмечают в Атомфлоте. Вместе с атомным ледоколом в Финском заливе будет традиционно трудиться более десятка дизель-электрических ледоколов различных размеров и мощности, принадлежащих ФГУП "Росморпорт".

    В Финском заливе в свое время побывали все атомные ледоколы, работавшие в СССР, а затем и в России. Созданные на Балтийском заводе, свои первые ходовые испытания они проходили в водах Балтики, а уже потом отправлялись в Мурманск через Датские проливы и далее вдоль побережья Норвегии. Даже мелкоосадочные ледоколы "Таймыр" и "Вайгач", сделанные по заказу СССР в Финляндии, были отбуксированы на Балтийский завод для монтажа ядерной энергетической установки и последующих ходовых испытаний в Финском заливе.

    Атомоход "Россия" был заложен 20 февраля 1981 года на Балтийском заводе, спущен на воду 2 ноября 1983 года, принят в эксплуатацию 21 декабря 1985 года. Его длина — 150 метров, ширина 30 метров, осадка 11 метров. Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов, максимальная мощность — 75 тысяч лошадиных сил, что как минимум в два раза превышает показатели самого мощного дизель-электрического ледокола из числа тех, кто трудится на Балтике.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11601
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Юрий Клименко » 07 Декабрь 2012 18:46

http://www.baltinfo.ru/2012/12/07/Rabot ... ist-322332
Работа атомного ледокола оправдана даже в условиях умеренной зимы - специалист



Санкт-Петербург, 7 декабря (Ирина Васильева). Заключение нового договора с ФГУП «Росатомфлот» по работе атомного ледокола на Балтике в период зимней навигации 2012/213 оправдано. Как рассказал журналистам замкапитана Большого порта Санкт-Петербурга по работе с филиалами Олег Глухов, за счет высокой мощности атомный ледокол позволял сделать ледовый коридор шириной 40 м и более, передает корреспондент «БалтИнфо».

Как отметил руководитель группы капитанов-наставников Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Георгий Мельник, с учетом возросших в Усть-Луге грузопотоков, в каждом порту необходимо иметь по два линейных ледокола. На данный момент они располагают лишь пятью. А потому, по его словам, «приглашение» атомного ледокола (а это «удовольствие» не из дешевых) оправдано даже в условиях умеренной зимы.

«На Балтийском заводе началась закладка ледокола в 25 мегаватт. Но его спустят на воду не раньше 2015 года, - отметил Мельник. - Поэтому необходимость в атомном ледоколе есть. Тем более задача поставлена: навигация не должна останавливаться».

Заместитель капитана Большого порта Санкт-Петербурга по работе с филиалами Олег Глухов добавил, что использование атомного ледокола «Россия» в прошлогоднюю зимнюю навигацию показало очень большую эффективность.

«За счет высокой мощности он позволяет делать ледовый канал шириной 40 метров и более. В то время как обычным дизельно-электрическим ледоколам приходилось работать вдвоем, чтобы провести один танкер, - отметил Глухов. - Так что в данном случае атомный ледокол показывает большую эффективность. Работа его в сочетании с дизельно-электрическим ледоколом «Ермак» с учетом опыта наших капитанов позволила свести задержки практически к нулю».

По словам специалиста, в прошлом году был только один пароход с греческим экипажем, который не смог пройти нормально. Но это, как отметил Глухов, было связано, в первую очередь, с неготовностью самого экипажа к плаванию в ледовых условиях и низким профессиональным уровнем судоводителя этого судна.

«Мы разместили требования, которые хотели бы видеть в плане подготовки моряков и судоводителей, которые плавают в ледовых условиях, на нашем сайте», - подчеркнул представитель Большого порта Санкт-Петербурга.

Ледокольные проводки в Финском заливе в навигацию 2012/2013 обеспечат 15 ледоколов
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Юрий Клименко » 08 Декабрь 2012 11:50

http://portnews.ru/news/150952/

8 декабря 2012 08:17
Заседание комиссии по ледовым проводкам в российской части Финского залива состоится 10 декабря 2012 года

Открытое заседание Бассейновой комиссии по организации осуществления ледокольной проводки судов в морских портах восточной части Финского залива состоится 1-0 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».

Руководитель штаба ледокольных операций проинформирует участников портовой деятельности о текущей обстановке по обеспечению ледокольной проводки судов в портах РФ в восточной части Финского залива.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Юрий Клименко » 03 Январь 2013 21:54

Расширенная информация по замерзающим портам России:

http://www.morflot.ru/index.php?news_id=1026
Информация о ледовой обстановке в замерзающих портах Российской Федерации на 3 января 2013 года

Информация о ледовой обстановке и ледокольных проводках в замерзающих портах Российской Федерации на 3 января 2013 года. Финский залив. В акватории Финского залива находятся 14 ледоколов. Ледокольную проводку осуществляют семь ледоколов. Ледокол «Москва» находится в готовности. Шесть ледоколов находятся в эксплуатационном резерве и готовы приступить к работе при ухудшении ледовых условий. Количество проведенных судов с начала зимней навигации - 259 Количество ледокольных проводок за последние сутки - 6 Судов, ожидающих ледокольной проводки – не имеется. Белое море. В порту Архангельск в настоящее время находятся 4 ледокола в полной готовности к проводке. Под грузовыми операциями в порту Архангельск находится 6 судов. На подходах к порту судов нет. Азовское море. В Азовском море проводку судов осуществляют 4 ледокола. Три ледокола: "Капитан Демидов", "Капитан Чудинов" и "Капитан Мошкин" - осуществляют проводки от кромки льда в порты Таганрог, Ростов-на-Дону, Азов. Ледокол "Капитан Крутов" выполняет проводки судов в порт Ейск. Количество проведенных судов с начала зимней навигации - 304 В портах Азовского моря на выход – 11 судов На вход в порты Азовского моря – 42 судна Под проводкой ледоколов – 56 судов. Каспийское море. В портах Астрахань и Оля проводку судов осуществляют 3 ледокола. В настоящее время ледоколы находятся в районе 142-145 км ВКМСК в ожидании улучшения видимости. Судов, готовых к ледокольной проводке (на выход) - 1 Под проводкой ледоколов – 17 судов (с моря). Дальневосточный бассейн. Ледокольные проводки судов в/из порта Магадан осуществляет ледокол «Магадан». В Татарском проливе, на подходах в порт Де-Кастри, проводку судов выполняют 2 линейных дизельных ледокола, находящихся в аренде ОАО «Дальневосточное морское пароходство». В порту Ванино проводка судов осуществляется 2 буксирами. Ледовая обстановка благоприятная суда, следуют самостоятельно.
Время создания страницы: 2013-01-03 16:39:03
Последнее изменение: 2013-01-03 16:39:03
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Юрий Клименко » 11 Январь 2013 13:25

http://portnews.ru/news/152826/

11 января 2013 11:56
Ледоколами ФГУП «Росморпорт» в Финском заливе за последние сутки проведено 17 судов

С усилением морозов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 7 ледоколов ФГУП «Росморпорт» за последние сутки провели в российские порты Финского залива 17 судов. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе ФГУП «Росморпорт». Всего с начала зимней навигации выполнено более 350 ледокольных проводок судов.

В настоящее время к проводкам судов привлечены ледоколы «Капитан М. Измайлов» (к портам Выборг, Высоцк), «Капитан Зарубин», «Семен Дежнев», «Капитан Плахин», «Капитан Крузенштерн» (порт Приморск), «Мудьюг» и «Юрий Лисянский» (Выборг, Высоцк).

На акватории Невской губы наблюдается лед толщиной 15 – 30 см.

Напомним, с 4 декабря 2012 года капитаном Большого порта Санкт-Петербург были введены первые ограничения по режиму плавания, согласно которым суда без ледовых усилений допускались к плаванию только под проводкой ледоколов. C 24 декабря не допускаются к плаванию во льдах барже-буксирные составы, суда без ледовых усилений (без ледового класса) допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов, суда с ледовыми усилениями (с любым ледовым классом) - допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

В связи с изменением ледовой обстановки, отрицательными температурами воздуха и ледовым прогнозом, в порту Санкт-Петербург 23 января 2013 года с 00:00 вводятся дополнительные ледовые ограничения. С указанного времени суда с ледовым усилением (ледовым классом) Ice1 допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов, суда с ледовыми усилениями (с ледовым классом) Ice2 и выше - допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

В зимнюю навигацию 2012-2013 годов в российской части Финского залива запланирована работа 15 ледоколов, в том числе 14 дизель-электрических ледоколов ФГУП «Росморпорт» и один атомный ФГУП «Атомфлот».



Небесная канцелярия старается подготовить фронт работ для атомного ледокола на Балтике к Крещению :yes:
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 15 Январь 2013 10:23

Атомоход "Россия" готовится к выходу для работы на Балтике
http://spb.ria.ru/science/20130114/501259803.html

С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 янв - РИА Новости, Анна Юдина. Атомный ледокол "Россия" готовится выйти из порта приписки Мурманск, чтобы примерно через 8-9 дней приступить к проводкам крупнотоннажных нефтеналивных танкеров в Финском заливе, рассказал РИА Новости заместитель гендиректора по эксплуатации флота ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Андрей Смирнов.

Аномально тяжелая ледовая обстановка в Финском заливе сложилась зимой 2011 года, когда число застрявших во льдах судов превышало 150. Тогда, впервые в истории российского атомного ледокольного флота, на Балтику отправился мелкоосадочный ледокол "Вайгач", вызволивший из ледового плена за время работы в заливе более 250 судов. Атомоходы работали на Балтике и в 2012 году, проведя в общей сложности 322 судна, из них 137 - на счету атомного ледокола "50 лет Победы", 185 судов - "России".

"Атомоход должен выйти в ночь с 15 на 16 января, когда завершатся все пограничные и таможенные формальности. На переход отведена примерно неделя, в зависимости от погоды. Так что 22 числа должна прийти", - сказал Смирнов.

"Россия" уже во второй раз придет на Балтику через Датские проливы, обогнув побережье Норвегии и Дании. В Финском заливе будет трудиться экипаж под управлением капитана Олега Щапина, при этом из Мурманска до Финского залива в качестве капитана-наставника на "России" пойдет Александр Спирин, в прошлом году работавший на Балтике. (У каждого атомного ледокола два экипажа, которые сменяют друг друга примерно раз в четыре месяца – ред.)

Атомные ледоколы традиционно работают в направлении порта Приморск, где водят до кромки льда и обратно супертяжелые танкеры с нефтепродуктами. Согласно договору, работа атомного ледокола на Балтике рассчитана на три месяца.

В целом, для Атомфлота наступил новый цикл зимних работ: самый большой ледокол в мире "50 лет Победы" трудится в Белом море в направлении порта Витино, "Вайгач" работает на Енисее, а "Ямал" завершает перегрузку топлива в реакторах и ремонт, чтобы в феврале сменить "Победу".

Объемы перевозок на Балтике и интенсивность движения судов в разы больше, однако, на эффективность работы атомных ледоколов это не влияет - из-за более легких ледовых условий, чем в Арктике. Вместе с атомным ледоколом в Финском заливе трудится более десятка дизель-электрических ледоколов различных размеров и мощности, принадлежащих ФГУП "Росморпорт".

В Финском заливе в свое время побывали все атомные ледоколы, работавшие в СССР, а затем и в России. Созданные на Балтийском заводе, свои первые ходовые испытания они проходили в водах Балтики, а уже потом отправлялись в Мурманск через Датские проливы и далее вдоль побережья Норвегии. Даже мелкоосадочные ледоколы "Таймыр" и "Вайгач", сделанные по заказу СССР в Финляндии, были отбуксированы на Балтийский завод для монтажа ядерной энергетической установки и последующих ходовых испытаний в Финском заливе.

Атомоход "Россия" был заложен 20 февраля 1981 года на Балтийском заводе, спущен на воду 2 ноября 1983 года, принят в эксплуатацию 21 декабря 1985 года. Его длина - 150 метров, ширина 30 метров, осадка 11 метров. Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов, максимальная мощность - 75 тысяч лошадиных сил, что, как минимум, в два раза превышает показатели самого мощного дизель-электрического ледокола из числа тех, что трудятся на Балтике.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 15 Январь 2013 10:25

А вот и сюжет "Вестей". Эх-х, знакомые все лица))

На помощь скованной льдами Балтике идет атомный исполин - ледокол "Россия"

http://www.vesti.ru/videos?vid=478930

15.01.2013 06:15
Атомный ледокол "Россия" займется расчисткой Финского залива и Балтики. Там с конца прошлого года сложилась тяжелая ледовая обстановка, застревали десятки судов. Через сутки атомоход выйдет из порта Мурманска и уже на следующей неделе, обогнув Скандинавию, начнет проводку нефтеналивных танкеров.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение insp2 » 15 Январь 2013 23:19

Атомный ледокол "Россия" вышел из Мурманска на Балтику. Ледовая обстановка там пока спокойная
15 Января 2013 года, 19:29

Атомный ледокол "Россия" вышел сегодня днем из порта приписки Мурманск и взял курс на Балтику – переход займет около недели, сообщил капитан атомохода Олег Щапин.

Работа атомного ледокола на Балтике, согласно договору между Росатомфлотом и Росморпортом, рассчитана на три месяца.

"Россия" уже во второй раз пройдет мимо побережья Норвегии и Дании, преодолеет датские проливы и придет в Финский залив. Весной прошлого года ледокол пришел сюда вслед за атомоходом "50 лет Победы", чтобы принять у него вахту по проводке крупнотоннажных нефтеналивных танкеров в направлении порта Приморск. Впервые на Балтику атомный ледокол пришел в 2011 году, когда там сложилась аномально тяжелая ледовая обстановка и во льдах застряли около двух сотен судов.

По словам Щапина, у берегов Норвегии ожидается сильное волнение. Не исключено, что морякам придется какое-то время пережидать шторм. Тем не менее, максимальная скорость в начале пути позволит "России" не выбиться из графика.

Капитаном-наставником на "России" пойдет Александр Спирин, который руководил атомоходом в прошлую балтийскую смену (у каждого атомного ледокола есть два полноценных экипажа, которые сменяют друг друга примерно раз в четыре месяца, и, соответственно, два капитана).

Атомоход "Россия" был заложен 20 февраля 1981 года на Балтийском заводе, спущен на воду 2 ноября 1983 года, принят в эксплуатацию 21 декабря 1985 года. Его длина — 150 метров, ширина 30 метров, осадка 11 метров. Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов, максимальная мощность — 75 тысяч лошадиных сил, что как минимум в два раза превышает показатели самого мощного дизель-электрического ледокола из числа тех, кто трудится на Балтике.

В настоящее время в соответствии со складывающимися ледовыми условиями непосредственно проводками судов заняты 9 дизельных ледоколов ФГУП «Росморпорт», еще 5 дизельных ледоколов находятся в эксплуатационном резерве и при ухудшении ледовой обстановки готовы немедленно приступить к работе.

С начала периода ледокольных проводок в морские порты Финского залива проведено 413 судов, за истекшие сутки произведено 13 ледокольных проводок, судов, ожидающих ледокольной проводки, не имеется.

По сообщению информсайтов.



С мурманского сайта http://www.b-port.com

Зачем идет - непонятно. Все большие ледоколы - ЕРМАК, Капитан Сорокин, Капитан Николаев у причала стоят.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 16 Январь 2013 14:25

insp2 пишет:Зачем идет - непонятно. Все большие ледоколы - ЕРМАК, Капитан Сорокин, Капитан Николаев у причала стоят.


Ну, начинается.
Мне казалось, все на эту тему было обмусолено еще в прошлом году.
Раз Большой порт заказывает, значит, зачем-то ему это надо, вы не задумывались?.. Ну, отказались бы они уже давно.
Нет, упорно, третий год подряд, забивают отбойным молотом гвоздики в блошиную подкову. Закулисные игры, блин. Минтранс "перетирает" с Росатомом и полюбовно решает вопрос, Росморпорт делает под козырек, а мнение Большого порта вообще никто не спрашивает.
Какая-то дурная цепочка получается. И дорогая очень.

Вот только размер имеет значение. Размерения танкеров у Приморска как минимум в два раза превышают размерения того же "Сорокина" или "Ермака". Если такая коровища встанет во льду, ее надо будет окалывать втроем как минимум.
Атомоход берет мощностью. Нефтяники, в конце-концов, могут себе его позволить.
Придет себе и придет. Пусть Атомфлот хотя бы на топливо себе зарабатывает, оставьте вы атомоходы в покое.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Январь 2013 14:49

insp2 пишет:Зачем идет - непонятно. Все большие ледоколы - ЕРМАК, Капитан Сорокин, Капитан Николаев у причала стоят.

Напомню - прошлый год начинался вообще с обличительных кровавого режима заметок прессы "льда нет, атомоход не нужен". И чем все кончилось?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11601
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 16 Январь 2013 15:27

Иван Кукушкин пишет:Напомню - прошлый год начинался вообще с обличительных кровавого режима заметок прессы "льда нет, атомоход не нужен". И чем все кончилось?


Да вот, например. "Мыло-мочало, начинай сначала". Заказушка чистой воды.

Атомоходы в зимнюю навигацию 2011-12 годов осуществили 23% проводок судов линейными ледоколами в Финском заливе

http://portnews.ru/news/153091/

Атомные ледоколы ФГУП «Атомфлот» «Россия» и «50 лет Победы» в зимнюю навигацию 2011-12 годов осуществили 23% от общего количества проводок судов линейными ледоколами в Финском заливе. Такую статистику ИАА «ПортНьюс» предоставили в пресс-службе ФГУП «Росморпорт», линейные ледоколы которого осуществили 77% проводок в прошлую навигацию. «Атомные ледоколы привлекаются для работы в Финском заливе вынужденно, для подстраховки дизель-электрических после аномально тяжелой зимы 2010-11 годов. Работа одного атомохода равнозначна работе одного линейного дизель-электрического», - рассказала пресс-секретарь «Росморпорта». В прошлую навигацию на фрахт атомных ледоколов предприятие затратило более 300 млн руб.

Напомним, в 2013 году атомоход «Россия» зафрахтован ФГУП «Росморпорт» на 90 суток и должен выйти в Финский залив из Мурманска 15-16 января 2013 года.

Как ранее сообщил ИАА «ПортНьюс» заместитель руководителя Росморречфлота Константин Стасюк, строительство нового ледокола для ФГУП «Росморпорт», скорее всего, позволит отказаться от привлечения атомного ледокола в зимнюю навигацию на Финский залив. По его словам, атомные ледоколы строились для работы в арктических условиях, а их использование в Финском заливе экономически необоснованно.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Январь 2013 16:31

Ну, по сравнению с историей с "Вайгачем" это уже серьезный прогресс.
А вообще - время покажет.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11601
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 16 Январь 2013 16:40

Ты знаешь, самое печальное, что больше досталось "Победе" в прошлом году, чем "Вайгачу".
На мой взгляд.
Потому что 2011 год был настоящей засадой - сотни застрявших судов, полный ахтунг и вообще героическая навигация. Никто особо не спорил об экономической целесообразности. Пугали как всегда атомным реактором, но это детсадовские страшилки для тех, кто совсем не в курсе.

А дальше, прошлой зимой, в ход пошли более утонченные доводы. Расчеты. Процентовки.
Мол, вы гляньте, сколько лимонов в день за "чистую воду"! Ай-ай.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Январь 2013 16:58

Кто то рисовал расчеты? Не видел.
Пока все "расчеты" сводились только к тому, что сумма за найм атомохода известна и потому критикуема, а про тяжелые дизель-электрические ледоколы - партизанское молчание.
Будто бы они работают на чистом воздухе и управляются трудолюбивыми эльфами ради любви к человечеству.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11601
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения