Для исследования Арктики будет построено 4 судна

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Для исследования Арктики будет построено 4 судна

Сообщение Иван Кукушкин » 29 Сентябрь 2007 21:48

24.09.2007

К 2010 году для исследования Арктики будет построено 4 универсальных судна
Для исследования Арктики к 2010 году планируется построить четыре универсальных буксировочных судна ледового класса. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 24 сентября, на международной конференции "Международное евроазиатское сотрудничество по развитию экономической деятельности и транспорта в Арктике и регионах с постоянными и сезонными ледовыми условиями" рассказал заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта РФ Дмитрий Дмитриенко. По его словам, в настоящее время также разрабатывается новый двухосадный ледокол для моря и реки.
"Мощность этого ледокола будет составлять 60 мВт, - рассказал он. Кроме того, мы планируем модернизировать ряд ледоколов, которые сейчас работают на Северном морском пути, а специально для освоения арктических льдов построить дизельный ледокол мощностью 25мВт". В заключение Дмитриенко отметил, что финансирование арктических исследований заложено в трех государственных программах: "Модернизация транспортного комплекса", "Развитие транспорта" и финансирование непосредственно ледокольной составляющей.

http://www.navy.ru/news/vpk/index.htm?ELEMENT_ID=3178
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

К 2010 году для исследования Арктики будет построено 4 универсальных с

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Ноябрь 2007 17:23

пятница, 2 ноября
Для морских сил погранвойск России будет разработан сторожевой корабль ледовой зоны
10:07 ИТАР-ТАСС

В настоящее время военными кораблями, способными длительное время оперировать во льдах, не располагает ни одна страна мира. Концепция нового корабля разрабатывается совместно специалистами погранвойск ФСБ России и ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро". В течение нескольких месяцев разработку планируется завершить, после чего ФСБ объявит тендер на постройку нового корабля, способного плавать во льдах толщиной до 1,5 метров.

Предполагается, что новая боевая единица будет совмещать в себе военные и гражданские функции, в частности, доставку грузов, выполнение научно-исследовательских задач, поиск полезных ископаемых, экологический мониторинг. Для обеспечения всех задач охраны северных вод предполагается создание двух типоразмеров корабля.

Следует отметить, что ранее подобные корабли уже использовались для охраны российских вод. Одним из самых известных кораблей такого класса является грузопассажирский корабль ледового плавания "Александр Сибиряков", первым преодолевший Севморпуть за одну навигацию и героически погибший 25 августа 1942 года в бою с немецким "карманным линкором" "Адмирал Шеер".
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

К 2010 году для исследования Арктики будет построено 4 универсальных с

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Ноябрь 2007 17:53

Ну брешут же.
Не был "Сибиряков" сторожевиком. На все пароходики в войну пушек наставили - но специализированными военными судами они от этого не стали.

А возможность установки 4-х орудий, как и причесление к классу "вспомогательных крейсеров" предусмотрено у всех атомоходов класса "Арктика". При ходовых испытаниях и стрельбы проводятся, почему практически никогда не встретишь фотографии профиля а/л в этот момент. Только "частичный вид с морским пейзажем".
Правда кап. Баринов говорил, что в 85 или 86 году в "Огонек" попала одна фотография то ли "России", то ли другого атомохода с испытаний, с пушками как и полагается. Но я ее не видел :(
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

К 2010 году для исследования Арктики будет построено 4 универсальных с

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Ноябрь 2007 22:32

Санкт-петербургские «Адмиралтейские верфи» отказались строить новый флагман российского научно-экспедиционного флота.
Такое судно очень хотели бы иметь полярники из Арктического и Антарктического научно-исследовательского института взамен «Академика Федорова», чей эксплуатационный стаж подходит к своему пределу.

Сейчас, когда завершилось составление технической документации проекта нового судна (габариты его будут чуть меньше, чем у «Академика Федорова») и проект утвержден, из бюджета России на строительство нового флагмана полярной науки было выделено 2,4 млрд рублей. Однако на такую сумму никто не стал претендовать - объявленный конкурс с треском провалился. Те же «Адмиралтейские верфи», а за ними и другие их коллеги отказались от участия в нем, посчитав эту сумму слишком низкой.

Возможно, теперь новое судно будет строить Херсонская верфь Украины. Видимо, украинцы готовы взяться и за меньшую сумму, а во-вторых, у них уже есть опыт строительства ледовых транспортов.

Источник:
http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2007/11/14/64111/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

К 2010 году для исследования Арктики будет построено 4 униве

Сообщение [ Леспромхоз ] » 28 Ноябрь 2008 17:56

© «Гудок», 28.11.2008 11:24

На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге построят к 2011 году новое научно-экспедиционное судно освоения Арктики и Антарктики. Старейшее предприятие судостроительной отрасли выиграло тендер на его постройку.

Об этом сегодня сообщили в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте /ААНИИ/.

Инициатором тендера выступила Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды /Росгидромет/. Государственный контракт, стоимость которого оценивается более чем в 5 млрд руб, будет подписан компанией "Адмиралтейские верфи" в Петербурге 1 декабря.

Судно, как планируется, будет сдано в эксплуатацию в сентябре 2011 года, уточнили в институте. Как сообщил главный инженер ААНИИ Аркадий Сошников, экспедиционное судно спроектировано в Центральном конструкторском бюро "Балтсудопроект", являющимся филиалом ЦНИИ имени академика Крылова.

"Опыт проектирования и эксплуатации таких судов применительно к условиям Северной и Южной полярных областей Земли в известном НИИ безусловно гарантирует комфортные условия работы экипажу и экспедиционному составу при весьма низких температурах", - уверен главный инженер. Для проведения оперативной обработки результатов океанологических исследований, зондирования атмосферы, других натурных экспериментов на судне оборудуют восемь современных лабораторий, отметил Сошников.
Судно, у которого пока нет названия, согласно проекту, будет иметь длину 133 м, его ширина - 23 м, осадка - 8,5 м.

Общая мощность энергоустановки - 16 МВт, дальность плавания 15 тыс миль. При этом в открытой воде скорость хода составит 16 узлов, лед толщиной более одного метра дизель- электроход преодолеет со скоростью двух узлов, на его палубе предусмотрены площадки для двух вертолетов ледовой разведки.

"За счет инновационных технических решений "преемник "Академика Федорова" - флагмана флотилии арктических и антарктических экспедиций по ключевым эксплуатационным качествам превзойдет своего предшественника", - считают в ААНИИ. Дизель-электроход усиленного ледового класса "Академик Федоров" был построен на судоверфи в Финляндии в 1987 году.

Источник: ТАСС
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

К 2010 году для исследования Арктики будет построено 4 универсальных с

Сообщение SVF » 28 Ноябрь 2008 18:02

padsee пишет:© «Гудок», 28.11.2008 11:24

На "Адмиралтейских верфях" в Петербурге построят к 2011 году новое экспедиционное судно для научного освоения Арктики и Антарктики
На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге построят к 2011 году новое научно-экспедиционное судно освоения Арктики и Антарктики. Старейшее предприятие судостроительной отрасли выиграло тендер на его постройку.

Об этом сегодня сообщили в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте /ААНИИ/.

Инициатором тендера выступила Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды /Росгидромет/. Государственный контракт, стоимость которого оценивается более чем в 5 млрд руб, будет подписан компанией "Адмиралтейские верфи" в Петербурге 1 декабря.

Судно, как планируется, будет сдано в эксплуатацию в сентябре 2011 года, уточнили в институте. Как сообщил главный инженер ААНИИ Аркадий Сошников, экспедиционное судно спроектировано в Центральном конструкторском бюро "Балтсудопроект", являющимся филиалом ЦНИИ имени академика Крылова.

"Опыт проектирования и эксплуатации таких судов применительно к условиям Северной и Южной полярных областей Земли в известном НИИ безусловно гарантирует комфортные условия работы экипажу и экспедиционному составу при весьма низких температурах", - уверен главный инженер. Для проведения оперативной обработки результатов океанологических исследований, зондирования атмосферы, других натурных экспериментов на судне оборудуют восемь современных лабораторий, отметил Сошников.
Судно, у которого пока нет названия, согласно проекту, будет иметь длину 133 м, его ширина - 23 м, осадка - 8,5 м.

Общая мощность энергоустановки - 16 МВт, дальность плавания 15 тыс миль. При этом в открытой воде скорость хода составит 16 узлов, лед толщиной более одного метра дизель- электроход преодолеет со скоростью двух узлов, на его палубе предусмотрены площадки для двух вертолетов ледовой разведки.

"За счет инновационных технических решений "преемник "Академика Федорова" - флагмана флотилии арктических и антарктических экспедиций по ключевым эксплуатационным качествам превзойдет своего предшественника", - считают в ААНИИ. Дизель-электроход усиленного ледового класса "Академик Федоров" был построен на судоверфи в Финляндии в 1987 году.

Источник: ТАСС

:(
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

К 2010 году для исследования Арктики будет построено 4 универсальных с

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Ноябрь 2008 22:31

padsee пишет:... Судно, у которого пока нет названия, согласно проекту, будет иметь длину 133 м, его ширина - 23 м, осадка - 8,5 м.

По слухам - "Академик Трешников"
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: К 2010 году для исследования Арктики будет построено 4 униве

Сообщение SVF » 01 Июнь 2009 13:06

Иван Кукушкин пишет:
padsee пишет:... Судно, у которого пока нет названия, согласно проекту, будет иметь длину 133 м, его ширина - 23 м, осадка - 8,5 м.

По слухам - "Академик Трешников"


По последним данным - "Алексей Трешников". Академиком он стал после ухода из ААНИИ (т.е. из Госкомгидромета), а поскольку пароход строится Росгидрометом, то решили, что "Академик" здесь не катит. Бред конечно.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20


Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения