Новости судостроения

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Новости судостроения

Сообщение slava_zz » 24 Февраль 2012 10:25

я и то задумался- ледокол за 8 млн :)
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 28 Февраль 2012 09:00

Планов громадьё всегда впечатляет.Да только,в нашей стране "громадьё выкатывается" для общественности зачастую накануне громадных политических представлений:съездов там,или выборов "троносидельца" :yes:

Вместе с тем,здесь всегда любопытны новости российского судостроения,в особенности по обновлению ледокольного флота:

Объединенная судостроительная компания получила заказов на триллион

До 2020 г. в России будет заказано более 1350 гражданских судов на сумму 1,2 трлн руб., посчитал Минпромторг. Почти все контракты собирается выполнить Объединенная судостроительная компания (ОСК), а главными заказчиками станут государство и нефтегазовые компании

Милана Челпанова
Vedomosti.ru

27.02.2012

Отзывы



Минпромторг вместе с ОСК разработал план заказов гражданских судов и морской техники до 2020 г. (копия документа есть у «Ведомостей»). На прошлой неделе он был направлен в правительство, подтвердил сотрудник аппарата Белого дома. Согласно плану к 2020 г. на российских верфях будет построено 1352 судна (72 из них уже готовы). Основными заказчиками станут нефтегазовые компании, потратив 544,2 млрд руб., из бюджета на строительство судов будет выделено 230,9 млрд руб.

При этом частные верфи выполнят заказы лишь на 78,6 млрд руб., а львиная доля контрактов — на 1,1 трлн руб. — достанется государственной ОСК, следует из плана Минпромторга (см. http://www.vedomosti.ru). Корпорация по поручению президента уже назначена единственным исполнителем госзаказа на строительство трех дизель-электрических ледоколов мощностью 16 МВт и одного — на 25 МВт (на сумму более 25 млрд руб.). Без конкурса ОСК планирует получить и контракт на строительство серии атомных ледоколов мощностью 60 МВт, говорит представитель госкомпании. Решение о том, где размещать заказ на ледоколы, еще не принято, отвечает на это представитель заказчика — «Росатома».

Самым крупным заказчиком для российских верфей должен стать «Газпром». Компания намерена инвестировать в суда 357,7 млрд руб., говорится в плане Минпромторга. «Газпром» уже подписал соглашения на строительство газовоза (стоимостью 33 млрд руб.) и буровой платформы (108 млрд руб.) на мощностях ОСК — «Звезда-DSME» и «Восток-раффлс». Но твердый контракт не заключен, говорится в материалах Минпромторга. С представителем «Газпрома» связаться не удалось.

В 2011 г. «Совкомфлот» разместил заказы на строительство газовозов на корейской верфи партнера ОСК — корейской STX Offshore & Shipbuilding. Она была выбрана по итогам конкурса, говорит представитель «Совкомфлота»: первое судно должно быть построено в 2013 г., второе — в 2014 г. В России суда такого типа будут производиться только после 2015 г., когда закончится строительство верфей на Дальнем Востоке и в Кронштадте, объясняет выбор «Совкомфлота» эксперт Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов. После этого пароходство будет размещать заказы на газовозы на верфях ОСК, сказал представитель «Совкомфлота». В 2012 г. конкурс на строительство танкера-газовоза стоимостью 80 млрд руб. должен объявить «Новатэк», говорится в плане Минпромторга. С представителем компании связаться не удалось. А его коллеги из «Роснефти» и «Лукойла» (которые упомянуты в плане в качестве потенциальных заказчиков ОСК) уверяют, что подрядчика для строительства судов будут выбирать на конкурсе.

Гражданские заказы ОСК сегодня составляют 17% от общего объема, говорил вице-премьер Игорь Сечин в 2011 г. По словам главного редактора журнала Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, к 2020 г. эта доля вырастет до 30% и ОСК по-прежнему будет зарабатывать в основном на заказах Минобороны.
Эта публикация основана на статье «Доплыли до триллиона» из газеты «Ведомости» от 27.02.2012, №34 (3048)

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... z1neY3a4lJ
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 28 Февраль 2012 09:39

ОСК ПОКУПАЕТ ВЫБОРГ?

http://www.kommersant.ru/doc/1881329?isSearch=True

ОСК получила право на Выборг
Корпорация приобрела контрольный пакет судостроительного завода

Президент ОСК Роман Троценко заверил "Ъ", что госкорпорация сохранит посты за председателем совета директоров Выборгского судостроительного завода Георгием Порядиным и главой предприятия Валерием Левченко и не станет менять менеджмент завода
Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ

Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) наконец договорилась с акционерами банка "Россия" о покупке контрольного пакета Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) за 1,8 млрд руб. Таким образом, корпорация консолидировала практически все крупные российские судостроительные активы, осталась лишь "Северная верфь". С покупкой ВСЗ у ОСК появилась площадка для строительства ледоколов, а также большой земельный участок на берегу Финского залива, который получили еще предыдущие владельцы.

ОСК договорилась о покупке 79,33% акций Выборгского судостроительного завода, сообщили "Ъ" в пятницу в корпорации. По словам пресс-секретаря ОСК Алексея Кравченко, документы о приобретении пакета были подписаны 23 февраля, сделка будет закрыта в течение "нескольких дней". Контрольный пакет ВСЗ обошелся ОСК в 1,8 млрд руб., эти деньги корпорации дал Газпромбанк, который также выступил и агентом по сделке. Условия, на которых был предоставлен кредит, стороны не раскрывают. Президент корпорации Роман Троценко заверил "Ъ", что госкорпорация сохранит посты за председателем совета директоров ВСЗ Георгием Порядиным и главой предприятия Валерием Левченко и не станет менять менеджмент завода.

ОСК купила акции ВСЗ у совладельцев банка "Россия", которые контролировали верфь с 2007 года. Из отчета ВСЗ за четвертый квартал 2011 года следует, что 21,7% акций предприятия принадлежали Николаю Шамалову, остальные пакеты были распределены между его партнерами — по 10,8% акций завода владели Василий Горелов и Сергей Колесников, 8,2% и 3,6% — Александр Петров и Георгий Порядин.

Самый крупный пакет в 24,9% принадлежал кипрскому офшору "Доломана Холдинг Лимитед", который, по данным источников "Ъ" на рынке, тоже подконтролен Николаю Шамалову и его партнерам.

Акционеры банка "Россия" покупали верфь специально под крупные заказы от нефтегазовых компаний на строительство платформ для работы на шельфе и судов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). В первую очередь они рассчитывали на контракты "Газпрома" в связи его с планами по освоению Штокмановского месторождения. В 2007 году ВСЗ подписал контракт с "Газфлотом" стоимостью $2 млрд на строительство двух полупогружных буровых установок для работы на Штокмане. Завод сдал платформы заказчику в конце прошлого года, но из-за того что освоение Штокмана было отложено, новых крупных заказов ВСЗ не получил. Из-за недозагрузки предприятия руководству ВСЗ весной 2011 года пришлось отправить треть сотрудников в вынужденный отпуск.

О том, что ОСК может купить ВСЗ, участники рынка заговорили еще в начале 2011 года, однако впервые переговоры Роман Троценко подтвердил в июне. "Завод не загружен, и мы привлекаем его к работе",— пояснил он. Тогда ОСК передала ВСЗ субподряд на строительство корпусов для двух судов снабжения ледового класса для "Совкомфлота". В пятницу стало известно, что ОСК обеспечит ВСЗ долгосрочную загрузку — корпорация подписала с верфью контракты на 8 млрд руб. по строительство двух дизельных ледоколов мощностью 16 МВт, суда должны быть сданы в 2015 году.

В то же время, в октябре 2011 года Роман Троценко говорил, что если ОСК получит Балтийский завод, который нужен корпорации для строительства ледоколов (акции предприятия заложены ЦБ по невыплаченному кредиту Межпромбанка), то не станет покупать ВСЗ. "Для нас это взаимоисключающие вещи",— сказал тогда господин Троценко, добавив, что "комплекс корпусообрабатывающего производства на Выборгском заводе слабее". В конце 2011 года ЦБ обратил взыскание на акции Балтзавода, а ОСК получила контроль над предприятием, но не отказалась от покупки ВСЗ.

Источник, близкий к госкорпорации, полагает, что заинтересованность ОСК в ВСЗ может быть обусловлена не только его производственными компетенциями, но и наличием у него крупного земельного участка в Приморске. Рассчитывая на долгосрочную загрузку, предыдущие акционеры ВСЗ объявили о планах по строительству новой верфи стоимостью €1 млрд, под которую получили около 100 га земли почти в центре города на берегу Финского залива. По словам Георгия Порядина, эта земля также "участвует в сделке с ОСК". Роман Троценко утверждает, что вопрос по ее освоению со стороны ОСК пока детально не обсуждался, однако компания этого не исключает.

Надежда Малышева из PortNews считает, что для "реанимации" находящегося в плохом финансовом состоянии Балтзавода ОСК может понадобиться много времени, а ВСЗ уже готов к исполнению заказов. "По крайней мере, на нем можно строить корпуса для ледоколов, а высокотехнологичную "начинку" устанавливать на верфи корпорации в Финляндии Ahtech Helsinki Shipyard, 50% которой она приобрела в 2010 году через создание СП с STX Finland",— поясняет эксперт. Надежда Малышева добавляет, что с покупкой ВСЗ ОСК объединила все наиболее крупные судостроительные активы в России, за исключением "Северной верфи". По мнению Михаила Пака из "Атона", ОСК однозначно будет строить на ВСЗ суда для "Газпрома", о чем свидетельствует финансирование со стороны Газпромбанка, и, возможно, газовозы для проекта НОВАТЭКа "Ямал СПГ".

Егор Попов; Михаил Серов, Санкт-Петербург
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Март 2012 21:53

LJ Дениса Мокрушина: http://twower.livejournal.com/741303.html

    Более 40 надводных военных кораблей дальней и ближней морских зон в настоящее время строятся на верфях РФ, говорится в сообщении правительства РФ.
    "В настоящее время на судостроительных верфях России в соответствии с государственным оборонным заказом ведётся строительство более 40 таких кораблей, из них три заложены в феврале 2012 года", - сказано в пресс-релизе по итогам заседания Военно-промышленной комиссии.

    Ранее сообщалось, что до 2020 года в рамках гособоронзаказа планируется построить 50 боевых кораблей. Количество судов обеспечения, которые будут поставлены к этому сроку ВМФ России, не уточнялось.
    В сообщении говорится, что ВПК наметила меры по координации усилий всех заинтересованных сторон по обеспечению выполнения программы строительства кораблей в директивные сроки. Кроме того, намечены решения по оптимизации количества проектов надводных кораблей дальней и ближней морских зон.
    Комиссией также обсуждались современные тенденции развития военно-морской техники и оружия, в том числе принципиально новых технологий строительства надводных кораблей.
    В госпрограмме вооружений на 2011-2020 годы для переоснащения ВМФ заложено около 4,7 триллиона рублей. В прошлом году на строительство атомных подводных лодок, фрегатов, судоремонт и техническое обслуживание кораблей в федеральном бюджете было выделено 85 миллиардов рублей, в текущем - свыше 93 миллиардов рублей.


    Посчитал, что же на данный момент строится из боевых кораблей:

    Фрегат проекта 1135.7 - 3 ед.
    Фрегат проекта 22350 - 3 ед.
    Корвет проекта 20380 - 4 ед.
    Корвет проекта 20385 - 1 ед.
    Десантный корабль-док тип "Мистраль" - 1 ед.
    Большой десантный корабль проекта 11711 - 2 ед.
    Десантный катер проекта 11770 - 2 ед.
    Десантный катер проекта 21820 - 2 ед.
    Сторожевой корабль проекта 11661 - 1 ед.
    Сторожевой корабль проекта 11661К - 1 ед.
    Малый ракетный корабль проекта 21631 - 4 ед.
    Базовый тральщик проекта 12700 - 1 ед.
    Малый артиллерийский корабль проекта 21630 - 2 ед.
    Атомный подводный крейсер проекта 885 - 1 ед.
    Атомный подводный крейсер проекта 885.1 - 2 ед.
    Атомный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 - 2 ед.
    Атомный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955А - 2 ед.
    Большая подводная лодка проекта 636 - 6 ед.
    Большая подводная лодка проекта 636.3 - 3 ед.
    Большая подводная лодка проекта 677 (достройка под вопросом) - 2 ед.

    Итого - 45 ед.

    Список неполный, так что дополнения приветствуются.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 06 Март 2012 23:08

На калининградском ПСЗ "Янтарь" заложены и строятся фрегаты проекта 11356 - 3 шт.
Передача флоту в 2014-15 г.г.

http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=105933
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Март 2012 23:17

1135.6 - это экспорт для Индии. Родной вариант - это как раз упомянутые выше 1135.7, он же 1135М. "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович", "Адмирал Макаров". Законтрактованы еще три: "Адмирал Корнилов", "Адмирал Истомин", "Адмирал Бутаков"
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 06 Март 2012 23:34

Спасибо,Иван! Несколько озадачен: на специализированном портале ВМФ допускают некорректность в собственных текстах информации...? :(
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Март 2012 23:50

Более того, там ссылка стоит - текст: Пресс-служба Западного военного округа
Грусть и печаль :(
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 07 Март 2012 08:10

off-top в некотором роде

Наткнулся вот на инфу как Минобороны "пилит" средства,выделяемые на IT-технологии:
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1528309/podozritelnyj_resurs_armii

Возбуждено уголовное дело о сайте Минобороны

Модернизация сайта Министерства обороны за 36 млн руб. обернулась уголовным делом. Прокуратура требует от военных вернуть потраченные деньги в бюджет

Алексей Никольский
Vedomosti.ru

07.03.2012

Отзывы



Главная военная прокуратура огласила во вторник результаты проверки выполнения контракта Министерства обороны с компанией «Систематика» на создание нового сайта. Как говорится в заявлении Главной военной прокуратуры, техническое задание на модернизацию сайта, составленное в начале 2010 г., было незаконным — экономического обоснования расходов и результата мониторинга цен составители задания не сделали.

Тендер выиграла «Систематика», а в декабре 2010 г. — при отсутствии контроля за выполнением условий контракта и сверки фактических затрат — ей были перечислены 36 млн руб. за выполнение работ. В полной мере, как это предусмотрено заданием, сайт не работает и сейчас.

Главная военная прокуратура предписала Минобороны привлечь виновных к ответственности и принять меры к возврату потраченных средств, а Военно-следственное управление СКР по материалам ГВП возбудило уголовное дело по ст. 159 ч. 4 (мошенничество).

Представитель «Систематики» говорит, что все работы по модернизации сайта для Минобороны были выполнены в точном соответствии с госконтрактом и единственным нарушением со стороны компании стало несоблюдение установленных Минобороны жестких сроков, за что выплачена неустойка в 2,82 млн руб.

По словам представителя Минобороны, министерство сотрудничает со следствием. Что же касается самого сайта, то он работает в тестовом режиме с начала 2011 г. и в обновленном виде его посещаемость выросла примерно в 10 раз — до 30 000 уникальных посетителей в сутки, временами посещаемость доходит и до 100 000 посещений, а при тестировании он работал и при больших нагрузках. Представитель Минобороны заверяет, что сайт полностью отвечает требованиям по информированию общественности через интернет о работе министерства.

36 млн руб. стоил не сам сайт, он вряд ли может обойтись дороже нескольких миллионов рублей, говорит Игорь Ашманов, гендиректор компании «Ашманов и партнеры». Основные расходы при создании подобных сайтов идут на другое — контент, техническую поддержку и тому подобное, уверен он.

По данным человека, близкого к Минобороны, около 90% расходов по госконтракту ушло на закупку техники, без обновления которой сайт не смог бы устойчиво работать.

Следователям стоит разобраться с сайтом Минобороны, говорит офицер военного ведомства: сайт работает с большим количеством ограничений уже больше года, многие функции не работают, и хорошо бы за это кто-то ответил.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 ... z1oP989PIu


Ну а на подготовку специалистов пресс-служб и таких денег,полагаю,не выделяют :(
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение [ Леспромхоз ] » 07 Март 2012 09:37

off-top в некотором роде


Да, за 36 лимонов, круто!
http://multimedia.mil.ru/multimedia/games.htm
"Стратегические генеральские игры" :)
На всю "Русскую Арктику" в 2011 году дали 23,4 миллиона рублей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Март 2012 09:46

Наткнулся вот на инфу как Минобороны "пилит" средства,выделяемые на IT-технологии

Это новость не про то, как пилят, а про то, как пильщиков прессуют.
У Никольского в заметке как то все невнятно, текст генрокуратуры несколько жестче:
http://gvp.gov.ru/news/view/375/

    По материалам проверки Главной военной прокуратуры возбуждено уголовное дело о мошенничестве при модернизации сайта Минобороны России

    06.03.2012
    Проведенной Главной военной прокуратурой проверкой выявлены нарушения законодательства о государственном оборонном заказе при заключении и приемке работ по модернизации сайта Министерства обороны Российской Федерации.
    Установлено, что в начале 2010 года должностные лица Минобороны составили незаконное техническое задание на модернизацию программно-технического комплекса официального сайта военного ведомства. Экономическое обоснование и мониторинг цен при этом не проводились, стоимость работ завышена.
    Тем не менее, по результатам торгов с коммерческой организацией был заключен государственный контракт на 36 млн. рублей. В декабре 2010 года, в отсутствие контроля за выполнением условий контракта и сверки фактически понесенных затрат, указанную сумму перечислили на счета фирмы-исполнителя.
    Как выяснили проверяющие, работы по модернизации сайта не выполнены по настоящее время.
    В связи с допущенными нарушениями закона Главной военной прокуратурой первому заместителю Министра обороны Российской Федерации внесено представление с требованием привлечь к ответственности виновных должностных лиц и принять меры по возврату государству незаконно выплаченных бюджетных средств.
    По материалам прокурорской проверки возбуждено и расследуется уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).

159 - это до 10 лет.
А пропущенные Никольским должностные лица - это сотрудники не подрядчика.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 03 Апрель 2012 19:03

http://www.vostokmedia.com/n133390.html

    "Василий Завойко" уже осенью выйдет в первый рейс на Камчатке
    02 Апреля 2012, 13:13

    ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ. 2 апреля. ВОСТОК-МЕДИА - Грузопассажирское судно «Василий Завойко», строительство которого ведут на верфи города Далянь (КНР), свой первый рейс на север Камчатки совершит уже этой осенью. Такую уверенность выразил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Сергей Пахомов после того, как посетил судоверфь и ознакомился с ходом работ по постройке судна.
    «Это первое для Камчатки подобное судно, которое строится по заказу краевого правительства, - рассказал Сергей Пахомов. - Для нас это не только первый опыт размещения заказа на иностранной верфи, но и первый опыт в принципе».
    Решение о строительстве грузопассажирского судна было принято губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным. Имя новому судну придумали практически сразу - «Василий Завойко», в честь первого генерал-губернатора Камчатки.
    «Василий Завойко» должен частично решить проблему транспортной доступности северных посёлков полуострова. Предполагается, что новое судно будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки между Петропавловском-Камчатским и отдалёнными населёнными пунктами, расположенными на западном и восточном побережьях.
    «Судно строится по уникальному индивидуальному проекту, - рассказал Сергей Пахомов. - Его длина более 75 метров, каюты рассчитаны на 36 пассажиров, а трюм вмещает 150 тонн груза, то есть пассажиры не только смогут добраться до пункта назначения, но и перевезти большое количество вещей. В самолёт же, как известно, можно взять лишь 10-20 килограммов».
    Помимо комфортабельных кают на судне также предусмотрены комнаты отдыха, спортзал и сауна. Ко всему прочему «Василий Завойко» будет иметь повышенный ледовый класс, что позволит совершать рейсы в северных широтах, вплоть до Анадыря.
    Подрядчиком по государственному заказу выступила компания «Месяц». Исполнительный директор фирмы Андрей Сериков так объяснил размещение заказа на иностранной верфи: «Далянь на сегодня занимает второе место в мире по объёмам гражданского судостроения и имеет шансы вскоре занять и вовсе лидирующую позицию. На судоверфи в Даляне нам предложили кратчайшие сроки исполнения заказа, высокое качество и приемлемую цену. О том, что мы сделали правильный выбор говорит тот факт, что рядом с нашим судном строятся паромы для Индонезии и Австралии».
    Сейчас уже готово 4 секции, на днях будет заложен киль судна. На 20 июля запланирован спуск на воду, а во второй половине сентября этого года «Василий Завойко» возьмет курс из Даляня к берегам Камчатки, сообщила пресс-служба губернатора и правительства Камчатского края.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 03 Апрель 2012 19:06

padsee пишет:Да, за 36 лимонов, круто!
http://multimedia.mil.ru/multimedia/games.htm
"Стратегические генеральские игры" :)
На всю "Русскую Арктику" в 2011 году дали 23,4 миллиона рублей.


:": МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Национальный парк "Русская Арктика" объявил конкурс на создание информационно-телекоммуникационной сети на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа, которая включает в себя канал спутниковой связи, доступ в интернет, а также систему удаленного видеоконтроля за появлением в охраняемой зоне посетителей, в том числе белых медведей, говорится в материалах, опубликованных на сайте госзакупок.

В соответствии с документами, начальная (максимальная) цена контракта 26,45 миллиона рублей.


23,4 "На всё" - это откуда взялось то?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение [ Леспромхоз ] » 03 Апрель 2012 20:23

23,4 "На всё" - это откуда взялось то?

http://ria.ru/arctic_news/20110428/369088984.html
Copyright © РИА НОВОСТИ Все права защищены.
Правительство РФ в декабре 2010 года распорядилось выделить 23,4 миллиона рублей на финансирование деятельности государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Русская Арктика" в 2011 году.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 03 Апрель 2012 20:35

А, в смысле дали в 10 на 11, а не в 11 на 12. Теперь понятно.
Про родину Ильича ничего не знаю, но за 26 лимонов можно попробовать построить вполне приличную сеть связи. Хотя непонятных моментов много и вопросов больше, чем ответов.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения