Авария СПБУ "Кольская"

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение Polarstern » 19 Декабрь 2011 18:28

http://txt.newsru.com/russia/19dec2011/survive.html

Мужчина, переживший крушение плавучей буровой платформы "Кольская" в Охотском море, где в минувшее воскресенье погибли и пропали без вести десятки людей, рассказал журналистам о катастрофе. Он описал, как люди во время шторма паниковали и пытались спастись, цепляясь за ограждения платформы. Когда "Кольская" накренилась и пошла ко дну, люди стали падать с высоты десятков метров, вспоминает он.

24-летний помощник по бурению скважин Сергей Грауман, с которым удалось пообщаться интернет-изданию Life News, работал на затонувшей платформе вместе с отцом Рихардом. Спасся его отец или погиб, Сергей, давая интервью, еще не знал. К счастью, бурильщик Рихард Грауман выжил, о чём свидетельствует СПИСОК найденных и пропавших без вести.

"Мы попали в сильный шторм. Начало вырывать треугольник у буровой, в камбузе выбило иллюминатор. Везде стала появляться вода. Мы как могли заделывали течь, но нос стал уходить под воду, и мы подали сигнал SOS. Нас собрали в комнате отдыха и сообщили, что за всеми прилетит вертолет. Сначала паники не было, мы верили в спасение", - поведал Сергей.

- "Людей везли как утопленников": почему погибли бурильщики с незаконной скважины "Газпрома"
Буровики и экипаж платформы разделились на группы, чтобы было ясно, кто в какой партии полетит. Пока ждали помощи, экипаж готовил спасательные шлюпки на левом борту на случай, если начнется сильный крен баржи. "Неожиданно народ стал уходить на консоль. Мы спросили: "Что случилось?" Сообщили, что спасательный вертолет отменяется. Тут началась паника. Люди все скопились в одном углу - и пошел сильный крен. Буровая наклонилась. Все происходило как в кино. Народ карабкался на корму, чтобы спрыгнуть в воду, все кричали".

Сергей Грауман тоже не удержался и рухнул в воду. Ее температура в районе крушения составляет около нуля градусов. В воде Грауман провел около четырех часов, пока не подоспели на помощь буксиры. По-видимому, люди не замерзли насмерть лишь благодаря термокомбинезонам. "Я старался держаться на плаву, чтобы меня заметили. Волны были очень большие, захлестывали с головой. Вокруг судов плавали люди, но они не подавали признаков жизни, их вытаскивать не стали. Искали живых", - поведал выживший буровик.

В шоковом состоянии на вертолете Сергея доставили в городскую больницу поселка Ноглики. Там он вскоре дал первые показания следователям.

Шансы еще есть

Поиски выживших буровиков в Охотском море продолжаются уже вторые сутки. Пока среди живых числятся только 14 человек, обнаруженных еще в воскресенье днем. Еще 16 найдены мертвыми, о судьбе остальных 37 человек ничего не известно, сообщает РИА "Новости".

По предварительным данным, погибли главным образом не моряки, а бурильщики, которые на платформе в момент транспортировки вообще не должны были находиться: их взяли, поскольку организаторы рейда не пожелали арендовать дополнительное пассажирское судно.

Принадлежавшая компании "Арктикморнефтегазразведка" ("АМНГР") платформа, которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась в воскресенье в штормовых условиях при высоте волн 5-6 метров в 200 километрах от Сахалина и полностью ушла под воду. Владельцы уверяют, что "Кольская" была технически исправна: на ней прошел капитальный ремонт, и она получила все необходимые разрешения на буксировку.

В понедельник гендиректор "АМНГР" Юрий Мелихов сообщил об обнаружении в Охотском море спасательного плота с людьми. Однако в МЧС эти сведения опровергли. "Эти данные не соответствуют действительности", - сказала представитель управления информации МЧС РФ. Руководитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС РФ Сергей Викторов также не подтвердил сообщения об обнаружении плота.

Тем не менее, надежда спасти людей еще сохраняется. На установке "Кольская" и на судах, которые ее буксировали, работали высококвалифицированные экипажи, которые проходили регулярные учения по борьбе за живучесть, приводит слова Юрия Мелихова "Интерфакс". "Все люди были одеты в термокомбинезоны. Из расчета на 25 человек на воду были спущены плавсредства. То, что не все смогли воспользоваться плотами, это из-за штормовой погоды. Все капитаны имеют большой опыт - более 10 лет", - отметил Мелихов.

Общая группировка сил, участвующих в поисково-спасательной операции на месте затопления буровой платформы "Кольская" в Охотском море, насчитывает 211 человек, указывает ИТАР-ТАСС. В поисках задействованы четыре морских и пять воздушных судов.

Сама буровая установка "Кольская" ушла под воду на глубину почти полтора километра - если точнее, то на 1442 метра, сообщил журналистам и.о. главного-инженера "Арктикморнефтегазразведки" Леонид Бордзиловский. "По всем расчетам установка должна была получить деформацию", - подчеркнул Бордзиловский.

Главный флотский специалист "АМНГР" Борис Лихвам рассказал, что в определенный момент условия буксировки буровой стали очень сложными. "Двинулись потому, что был благоприятный прогноз, изменение погоды не ожидали. В ночь с 16-го на 17-е руководителями буксировки было принято условие дрейфовать в сторону Курильских островов, ситуация была подконтрольна до момента, пока не произошел обрыв одной пряди от буксира. Дальше произошла цепь событий, которая привела к потере устойчивости и опрокидыванию "Кольской".

"Буксировка такого объекта - очень сложная операция, для этого разрабатывается проект буксировки, план перегона, различные инструкции - они были разработаны и согласованы с филиалом регистра в Мурманске, копия плана была отдана страховщикам в "Согаз". Экипаж боролся до последнего, связь с буксирами была постоянной, мы давали рекомендации из Мурманска, связывались с южносахалинскими коллегами, просили у них вертолеты", - отметил он.

Две главные версии

О причинах катастрофы пока официально не объявлено. Как основные версии произошедшего следствие рассматривает нарушение правил безопасности при проведении буксировки и неучтенные погодные условия.

Приказом Ространснадзора уже создана и приступила к работе комиссия по расследованию причин аварии. На остров Сахалин прибыли председатель комиссии - замруководителя Ространснадзора Андрей Гузенко, капитан морского порта "Корсаков" - начальник "Администрации морских портов Сахалина" Евгений Чебаков, представители Минтранса России, Росморречфлота и Российского морского регистра судоходства.

Тем временем следователи начали допрашивать выживших. Первыми были опрошены члены экипажа буровой, попавшие в больницу поселка Ноглики Сахалинской области, передает ИТАР-ТАСС. Курс лечения в больнице проходят четыре члена экипажа "Кольской" - москвич Иван Мишинев и три сахалинских специалиста: Валерий Загидулин, Александр Коваленко и тот самый Сергей Грауман, который дал интервью Life News.

Среди экипажа платформы были жители девяти регионов России - Мурманской области, Башкирии, Москвы и Московской области, Сахалинской, Магаданской областей, Хабаровского, Красноярского краев, Белгородской области.

По факту гибели самоподъемной буровой установки возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

"Кольскую" застраховала та же компания, что и горевший мост во Владивостоке

Буровая установка "Кольская" была застрахована в СК "СОГАЗ" - в той же самой компании, которая заключила договор страхования строительно-монтажных рисков предприятия, ведущего работы по строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Мост к острову Русский, строящийся к грядущему саммиту АТЭС, вспыхнул в минувший понедельник.

Судьбой моста в ходе недавней прямой линии заинтересовался и премьер-министр Владимир Путин. "Надо, безусловно, провести серьезную, глубокую экспертизу, - велел глава правительства. - Конечно, чтобы она не мешала ходу строительства. Но нужно посмотреть, в каком состоянии находятся несущие конструкции и другие элементы. Это серьезный объект инфраструктуры, поэтому не должно быть никаких сбоев или недомолвок. Нужна твердая уверенность в том, что все идет по технологическим нормам".

В прямом эфире из Владивостока Виктор Гребнев, генеральный директор компании, занимающейся строительством моста, сообщил Путину, что горевшему объекту требуется лишь косметический ремонт, поскольку все его параметры находятся в норме. "Мост будет готов точно", - успокоил Гребнев премьера по поводу сроков завершения строительства.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение Alexander Belov » 19 Декабрь 2011 20:27

- "Людей везли как утопленников": почему погибли бурильщики с незаконной скважины "Газпрома"


Откуда этакая информация у журналюг? Вообще-то, за такие слова отвечать надо.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Декабрь 2011 20:49

Просьба к коллегам фильтровать сообщения сквозь серое вещество.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение Polarstern » 19 Декабрь 2011 21:24

Alexander Belov пишет:
- "Людей везли как утопленников": почему погибли бурильщики с незаконной скважины "Газпрома"


Откуда этакая информация у журналюг? Вообще-то, за такие слова отвечать надо.


В чем талант "журналаста" - из заурядного события сделать "сенсацию".
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Декабрь 2011 21:36

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Декабрь 2011 08:49

О ходе поисково-спасательной операции СПБУ «Кольская»
2011-12-20

В настоящее время поиск в районе ведут 2 судна: ледокол «Магадан» - координатор на месте действия, транспортное буксирное судно «Смит Сахалин».

В 01.40 20.12.11 «Нефтегаз-55» вошел в залив Анива и отказался от сопровождения спасательного судна «Атлас», самостоятельно следует в порт Корсаков. Ожидаемое время прибытия 08.00 20.12.11.
МСПЦ Южно-Сахалинск дано указание СС «Атлас» следовать в район ПСО. Ожидаемое время прибытия 01.00 21.12.11.

Всего с начала операции:
- спасено 14 человек;
- на воде обнаружено 14 тел, из них:
- поднято на борт ТБС «Смит Сахалин» 11 тел;
- продолжается поиск обнаруженных ранее 3-х тел.

Мероприятия, выполненные в ходе ПСО:

- в 02.10 20.12.11 т/х «Юрий Тарапуров» обнаружил частично разрушенную спасательную шлюпку, опознал ее принадлежность СПБУ «Кольская», людей на ней нет.
- в 03.00 20.12.11 т/х «Юрий Тарапуров» обнаружил плот со сдувшимся верхом, заполнен водой, людей нет.
В 02.40 20.12.11 из Южно-Сахалинска в район ПСО вылетел самолет Ан-74, в 03.20 начал обследование района.
В 03.40 20.12.11 т/х «Юрий Тарапуров» решением МСПЦ Южно-Сахалинск освобожден от дальнейшей работы в районе ПСО.
В 04.00 20.12.11 т/х «Ю.Тарапуров» повторно обнаружил полузатопленную, разбитую шлюпку №2 СПБУ «Кольская», людей на шлюпке нет.

По состоянию на 08.00

В 03.09 с Южно-Сахалинска вылетел вертолет Ми-8 в район ПСО. В 06.16 трое спасенных с СПБУ «Кольская» сняты с борта лк «Магадан», вертолет, после облета района ПСО, в 07.00 убыл в Южно-Сахалинск.
Самолет Ан-74 в 07.20 закончил облет района ПСО.
В 07.20 с аэродрома Ноглики в район ПСО вылетел вертолет Ми-8 ЗАО «Авиашельф».
Погода в районе: ветер северный – 6 м/сек, волна 340 град. 1,5-2,0 м., снежные заряды, ограниченная видимость 40 кабельтов, Тводы +1 град., Твозд. -5 град.
Прогноз погоды в районе поиска на 20.12.11: ветер северных, северо-западных направлений 12-14 м/сек, высота волнения до 2-х метров, температура воздуха днем -7 град., температура воды +1 град., видимость переменная, возможен небольшой снег.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение Polarstern » 20 Декабрь 2011 18:30

Мы тут в свое время прикалывались над своими коллегами, нефтянниками из BP и Imperial Oil, как над повернутыми на безопасности (не полетят на вертолете с одним пилотом и одним двигателем - должно быть 2 пилота и 2 двигателя, у береговой охраны же 1 пилот и однодвигательный мессершмидт) и еще куча всяких неудобств, приходилось их перевозить на катере, их книжонка о безопасности была источником всевозможных шуток и приколов. Но после подобных событий думаешь серьезно, что действительно, в этом есть некий смысл. Буксировали платформу, прогноз был благоприятный, подумаешь был не только экипаж, но и "наблюдатели" - а в итоге такая трагедия. Скорбим вместе с семьями погибших нефтянников. Многие непонятные и инструкции и правила, зачастую имеют за собой высокую цену - цену жизней тех, кто был бы жив, если их начальство не проигнорировало эти инструкции.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Декабрь 2011 19:38

О ходе поисково-спасательной операции СПБУ «Кольская»
2011-12-20
http://www.morflot.ru/index.php?news_id=609

По состоянию на 12.00 20 декабря
В настоящее время поиск в районе ведут 2 судна: ледокол «Магадан» - координатор на месте действия, транспортное буксирное судно «Смит Сахалин». Спасательное судно «Атлас» следует в район ПСО. Ожидаемое время прибытия 01.00 21.12.11.
Всего с начала операции спасено 14 человек, поднято на борт тбс «Смит Сахалин» 11 тел.

Ход ПСО:
08.55 тбс «Нефтегаз-55» ошвартовался в порту Корсаков и передал спасенных членов экипажа СПБУ «Кольская» медикам.
09.20 вертолёт МЧС МИ-8 с принятыми с борта ледокола «Магадан» тремя спасенными членами экипажа СПБУ «Кольская» облетел район и в 09.20 совершил посадку в аэропорту. Пострадавшие доставлены в областную больницу, обследованы, медицинская помощь не потребовалась.
11.15 вертолёт МИ-8 компании «Авиашельф», вылетевший из аэропорта Ноглики в 06.20, после обследования района совершил посадку в аэропорту Ноглики.
За истекший период светлого времени 20.12.11 силами авиация и флота никто из числа пропавших без вести не обнаружен.
В 12.00 в связи с прекращением поиска на период темного времени суток и необходимостью доставки поднятых из воды тел принято решение направить тбс «Смит Сахалин» в порт Корсаков.

Погода в районе: ветер северо-западный 15 м/сек., волнение - 3 м.
Прогноз погоды в районе поиска на 20.12.11:
ветер северных, северо-западных направлений 12-14 м/сек, высота волнения до 2-х метров, температура воздуха днем -7 град., температура воды +1 град., видимость переменная, возможен небольшой снег.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Декабрь 2011 19:41

20 Декабря 2011 года, 16:40
«Кольскую» со дна поднять не удастся
http://www.b-port.com/news/item/72992.html

Следователи, выясняющие причины катастрофы буровой установки "Кольская", не надеются, что её поднимут со дна Охотского моря.
"Поднять затонувшую буровую со дна было бы идеальным вариантом для следствия. Но на вещи надо смотреть реально. Поднять такую конструкцию с более чем километровой глубины вряд ли получится", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" официальный представитель Дальневосточного СУ на транспорте СКР Наталья Салкина.


20 Декабря 2011 года, 17:05
Страховки работникам АМНГР выплатят только после завершения расследования гибели СПБУ
http://www.b-port.com/news/item/73022.html

Страховая компания «Согаз» примет решение о выплатах по факту гибели плавучей буровой установки «Кольская» после завершения расследования обстоятельств катастрофы. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе страховой организации.
В «Согазе» подтвердили, что была застрахована как сама установка, так и ответственность судовладельца – ОАО «Арктиморнефтегазразведка» перед экипажем и пассажирами. Страховая сумма не раскрывается.
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба.


20 Декабря 2011 года, 15:00
Дело о незаконном бурении с СПБУ «Кольская» прекращено
http://www.b-port.com/news/item/72982.html

Черёмушкинский суд Москвы во вторник прекратил производство по иску камчатской межрайонной природоохранной прокуратуры о запрете бурения с затонувшей в воскресенье установки "Кольская", передаёт корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.
Суд прекратил гражданское дело по просьбе прокуратуры, которая заявила, что "все нарушения уже устранены", но отказалась комментировать, каким образом нарушения устранили, сообщает РИА Новости.
По данным Камчатской природоохранной прокуратуры, "Арктикморнефтегазразведка", как подрядчик "Газпрома", вела бурение скважины на западно-камчатском шельфе без положительного заключения Государственной экологической экспертизы. Прокуратура через суд пыталась признать незаконным бурение с установки "Кольская" поисковой скважины на этом участке.
Ведомство обратилось в суд с иском 25 октября этого года. Ответчиками по гражданскому делу выступали "Газпром" и "Арктикморнефтегазразведка".
СПБУ "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась в воскресенье в штормовых условиях при высоте волн 5-6 метров и температуре воды ноль градусов по Цельсию в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Идет поиск членов экипажа и пассажиров платформы, пока из 67 человек, находившихся на борту, спасены лишь 14. Обнаружены тела 16 погибших.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение Bills Bons » 20 Декабрь 2011 19:45

"...Охотское море-море коварное.Штили здесь подолгу не бывают,а в шторм на маленьком катере,лишенном управления,продержались бы мы недолго.",на стр.150 из рассказа Андрея Некрасова "Костяная коробочка","Морские сапоги.Рассказы".,1990г.,Фрунзе,"АДАБИЯТ".

P:S:Мой отец летал семь лет над этим морем,как и над Беринговым и Японским морем,в 1967-1974 гг.,будучи главным штурманом-навигатором в экипаже многоместного самолета-ракетоносца Ту-16 командира 568-го МРАП 143-й МРАД КТОФ ВВС ВМФ СССР Аввакумова,а потом и в экипаже Ту-16 Саши Коровченко,когда зоной ответственности дивизии являлся весь Тихий океан.Полеты выполнялись в военных целях с различными задачами и на разных высотах,в т.ч. и малых,запрещенных РЛЭ,так,что на фюзеляже оставалась морская соль,а за кормой (КОУ)-на воде появлялись буруны от мощных реактивных турбин многотонного самолета.Делалось это специально,чтобы ракетоносец не смогли засечь РЛС ПВО АУГ ВМС США или боевых кораблей Японии,на разведку которых летали воеморлёты.Так вот,по воспоминаниям моего отца и членов его экипажа-Охотское море (как и Берингово)-это-стихия!Страшная,опасная,как верно подмеченно у писателя-мариниста А.Некрасова-коварная!Летать над ней на малой высоте-страшно,не говоря уже,чтобы плавать ("ходить",как говорят моряки) на надводном судне или корабле...Поэтому,скорблю вместе со всеми о погибших и сочувствую спасателям.Кстати,на выручку полетели и мои земляки-военморлёты с гарнизона Монгохто,Хабаровского края,Ванинского района,где при СССР как раз и было два полка,вооруженными самолетами Ту-16:570 и 568 МРАП 143 МРАД.Сейчас там дислоцируются другие полки ВВС ВМФ РФ,вооруженные самолетами Ил-38,Ту-142 и Ту-22-М-3.Дай Бог им удачи!
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Декабрь 2011 20:47

«Арктикморнефтегазразведка» отказывается от дальнейших комментариев прессе по ситуации с гибелью «Кольской»
20.12.2011, 14:08 http://portnews.ru/news/73516/

    «Арктикморнефтегазразведка» отказывается от дальнейших комментариев прессе по ситуации с гибелью буровой установки «Кольская», вдадельцем которой является компания. Об этом ИАА «ПортНьюс» заявил официальный представитель компании Андрей Бобров. По его словам, представители судовладельца все сказали на пресс-конференции и ни на какие другие вопросы отвечать не будут.

    Ранее и. о. генерального директора ОАО «Арктикморнефтегазразведка» Юрий Мелехов заявил журналистам, что прессе не следует «будоражить общественность».
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение Polarstern » 20 Декабрь 2011 21:31

padsee пишет:20 Декабря 2011 года, 15:00
Дело о незаконном бурении с СПБУ «Кольская» прекращено
http://www.b-port.com/news/item/72982.html

Черёмушкинский суд Москвы во вторник прекратил производство по иску камчатской межрайонной природоохранной прокуратуры о запрете бурения с затонувшей в воскресенье установки "Кольская", передаёт корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.
Суд прекратил гражданское дело по просьбе прокуратуры, которая заявила, что "все нарушения уже устранены", но отказалась комментировать, каким образом нарушения устранили, сообщает РИА Новости.
По данным Камчатской природоохранной прокуратуры, "Арктикморнефтегазразведка", как подрядчик "Газпрома", вела бурение скважины на западно-камчатском шельфе без положительного заключения Государственной экологической экспертизы. Прокуратура через суд пыталась признать незаконным бурение с установки "Кольская" поисковой скважины на этом участке.
Ведомство обратилось в суд с иском 25 октября этого года. Ответчиками по гражданскому делу выступали "Газпром" и "Арктикморнефтегазразведка".
СПБУ "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась в воскресенье в штормовых условиях при высоте волн 5-6 метров и температуре воды ноль градусов по Цельсию в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Идет поиск членов экипажа и пассажиров платформы, пока из 67 человек, находившихся на борту, спасены лишь 14. Обнаружены тела 16 погибших.


Нарушения устранены в виду утопления нарушителя?
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение Bills Bons » 20 Декабрь 2011 21:44

Федеральные (государственные) телеканалы (ОРТ,PTP,например) все-равно регулярно в новостных выпусках дают информацию,причем очень обширную,что говорит о гласности...Погибших жаль,семьи их,детей...Мужества им,держитесь!
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Декабрь 2011 10:56

О ходе поисково-спасательной опреации СПБУ "Кольская"
2011-12-21
http://www.morflot.ru/index.php?news_id=614

По состоянию на 08.00 21 декабря

В настоящее время поиск в районе ведет ледокол «Магадан» -координатор на месте действия.
Спасательное судно «Атлас» на переходе в район ПСО, ожидаемое время прибытия 09.00 21.12.11. Задержка по погодным условиям.
ТБС «Смит Сахалин» на переходе в порт Корсаков. Ожидаемое время прибытия 24.00 21.12.11. Задержка по погодным условиям.
Всего с начала операции: - спасено 14 человек; - поднято на борт ТБС «Смит Сахалин» 11 тел.

Ход ПСО:

01.30 21.12.11 ледокол «Магадан» следует поисковыми галсами;
В 02.15 21.12.11 в район ПСО вылетел самолёт ТОФ ИЛ-38.
03.50 21.12.11 в район поиска следует птр «Каспийский». Ожидаемое время прибытия в район поиска 13.00 21.12.11;
В 04.07 21.12.11 с аэродрома Ноглики в район поиска вылетел вертолет МИ-8 ООО «Авиашельф».
В 05.30 21.12.11 самолет ТОФ ИЛ-38 приступил к обследованию поискового района.
В 07.12 вертолет МИ-8 закончил работу и последовал на базу.

Результат поиска отрицательный.

Погода в районе: ветер СЗ 10 м/сек, море 2 – 3 метра, видимость 4 – 6 миль, временами снежные заряды, температура воздуха – 4, вода + 1 градуса.
Прогноз на 22.12.11г. Южная часть Охотского моря - ветер северный 7 – 10 м/сек с переходом во второй половине дня на юго-восточный 10 – 12 м/сек, временами мокрый снег, волнение 1,5 – 2 метра, повышение температуры воздуха до 0 градусов.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Декабрь 2011 11:00

ОАО «Арктикморнефтегазразведка»
СПБУ «Кольская»: списки спасенных, погибших и находящихся в поиске
http://www.amngr.ru/
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения