Авария СПБУ "Кольская"

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 09:47

В 09.24 (сах) в Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) МЧС России по Сахалинской области от капитана-координатора морского спасательного подцентра (МСПЦ) «Южно-Сахалинск поступила информация о том, что с плавучей буровой «Кольское» получен сигнал «SOS». В настоящее время плавучая буровая находится в центральной части Охотского моря в 200 км от берега о. Сахалин. К месту было направлено спасательное судно «Атлас», началась подготовка к вылету из пгт Ноглики вертолёта Ми-8.

В 12.45 (сах) в Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) МЧС России по Сахалинской области поступила информация о том, что плавучая буровая платформа «Кольское» перевернулась. Экипаж ледокола «Магадан» и буксира «Нефтегаз-55» приступил к спасению находившихся на ней людей. По уточнённым данным, на борту находились 76 человек (43 члена экипажа и 33 пассажира). Работы осложняются сильным волнением моря.
По имеющейся информации, на всех находившихся на борту платформы людей, имелись индивидуальные средства спасения (гидротермокомбинезоны и спасательные жилеты). На борту платформы также находились 4 спасательных плота ПСН-20.
В 13.30 (сах) из пгт Ноглики в район событий вылетел вертолёт Ми-8 компании «Авиашельф». Ориентировочное время прибытия на место – 15.30 (сах). К месту продолжает движение спасательное судно «Атлас» Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления (СахБАСУ).

По последним данным на борту плавучей платформы «Кольское» находились 67 человек.
Ледокол «Магадан» и буксир «Нефтегаз-55» подняли на борт 9 человек из числа тех. кто находился на платформе «Кольское». Двое из них в тяжёлом состоянии. Личности спасённых устанавливаются.

По состоянию на 16.00 (сах). По последним данным ледокол «Магадан» и буксир «Нефтегаз-55» подняли на борт 14 человек в состоянии различной степени тяжести из числа тех, кто находился на платформе «Кольское». Личности спасённых устанавливаются. В воде обнаружены 2 человека без признаков жизни. В настоящее время предпринимаются попытки по поднятию их из воды.
Два вертолёта Ми-8 осуществляют поиск людей в зоне проведения операции. В зоне проведения спасательных работ сложные метеорологические условия – волнение до 5 метров.


ГУ МЧС России по Сахалинской области
http://65.mchs.gov.ru/
18.12.2011
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 10:17

Предистория:

••• 04.05.11 Арктикморнефтегазразведка проведет работы по бурению и испытанию скважины на шельфе Охотского моря для Газфлота.
ФГУП "Арктикморнефтегазразведка" летом-осенью 2011 года проведет работы по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Соответствующий контракт заключен с компанией "Газфлот" (дочернее предприятие ОАО "Газпром"), говорится в сообщении федерального предприятия.
Ремонт необходимого бурового оборудования, устройств, систем и механизмов самоподъемной плавучей буровой установки "Кольская" уже проведен, на рейде Кольского залива закончена погрузка платформы на специальное судно "Трансшельф". После завершения регламентных работ, установка будет закреплена на судне.
"Трансшельф" в течение двух месяцев совершит переход вокруг Северной Европы, Африки, Индии и Юго-Восточной Азии. Протяженность маршрута составит около 18 тыс. морских миль. На месте нефтяники пробурят скважину на 40-метровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение 3,5 месяца пробурить скважину глубиной 3,5 тыс. м.
После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро". Так же как и СПБУ "Мурманская", выполняющая работы на месторождении "Белый медведь", "Кольской" предстоит пробурить разведочную скважину на шельфе Южно-Китайского моря.
ФГУП "Арктикморнефтегазразведка" создано в 1979 году с целью выполнения работ по поиску, разведке и разработке нефтяных и газовых месторождений на шельфе арктических морей России. Для выполнения морских работ ФГУП "АМНГР" располагает специализированным нефтегазовым флотом, состоящим их 25 судов различного назначения, в числе которых буровое судно "Валентин Шашин" и две самоподьемные буровые установки – СПБУ "Мурманская" и "Кольская".
Источник: Portnews


3 августа 11:23 / Дальний Восток
В Магадан доставлена плавучая буровая установка «Кольская»

Плавучая буровая установка для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря доставлена сегодня грузовым теплоходом «Трансшельф» из Мурманска в Магадан.
Сложная трансокеанская операция по доставке в Магадан плавучей буровой установки (ПБУ) «Кольская» компании «Арктикморнефтегазразведка» началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана - по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам - составила 19 тысяч морских миль, передает РИА «Новости».
ПБУ «Кольская» доставлена на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года.
Сегодня на судне работают таможенники и пограничники. После этого корпус «Трансшельфа» погрузят в воду, а затем с его палубы «поставят» на воду буровую установку, и доставят ее буксирами к берегу, где ее соберут специалисты. После этого установку отбуксируют к месту разведки.
На всю операцию по приведению ПБУ уйдет больше двух недель, после чего установка будет отбуксирована на шельф.


Плавучая буровая установка дала трещину в порту Магадана
09:59, 18.08.2011
http://otvprim.ru/news21293.html

Плавучая буровая установка (ПБУ) «Кольская», доставленная из Мурманска в Магадан теплоходом «Трансшельф» для разведки на Охотском нефтегазовом шельфе, в среду дала трещину при ее снятии с судна.

Корпус специального крупнотоннажного судна «Трансшельф» во время грузовой операции погрузился на небольшую глубину для того, чтобы буровая встала на воду, после чего буксиры должны были доставить ее к берегу. Однако во время подтопления «Трансшельфа» матросы обнаружили течь в одной из частей ПБУ.
Как сообщил представитель Магаданского морского торгового порта, специалисты считают, что при погружении судна в воду центр тяжести на буровой сместился и поэтому пошла трещина. «Сейчас специалисты оценивают, насколько трещина велика. Но в любом случае в среду ее начнут »штопать«, заваривать сварщики», - уточнил собеседник агентства. По его словам, если трещину удастся устранить за ночь, то уже в четверг утром на «Трансшельфе» вновь приступят к выгрузке буровой.
Ранее сообщалось, что грузовой теплоход «Трансшельф» доставил из Мурманска в Магадан плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря.
ПБУ «Кольская» доставлена на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года.
Компании «Газфлот» (дочернее предприятие «Газпрома») и «Арктикморнефтегазразведка» (АМНГР) заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.
Буровая установка «Кольская» была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина - 80 метров.
Морские нефтяники «забурятся» на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение трех с половиной месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров.
После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро», сообщает «РИА Новости».


19 Августа 2011 года, 16:30
Операция по выгрузке ПБУ «Кольская» завершена в порту Магадана
http://www.b-port.com/index/item/66119.html

Сложная 12-часовая операция по выгрузке плавучей буровой установки (ПБУ) «Кольская», доставленной теплоходом «Трансшельф» из Мурманска на Колыму, завершилась на рейде Магаданского морского торгового порта. В пятницу в 2 часа ночи по магаданскому времени (18.00 мск. четверга) корпус специализированного судна «Трансшельф» погрузили в воду, а в 7 утра начали спуск ПБУ. С притопленного корпуса буровая сошла на воду, после чего ее буксирами привели к берегу, пишет «ЭнергоНьюс». Как сообщил капитан буксировочного судна «Сатурн» Эдуард Бучин, операция прошла успешно. «Успех зависел от слаженных действий команды. Нужно было учитывать скорость ветра, течения и другие факторы. К счастью, все сработали слаженно», – рассказал собеседник агентства. Напомним, плавучую буровую установку теплоход «Трансшельф» доставил из Мурманска в Магадан для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря. «Сложная трансокеанская операция по доставке в Магадан ПБУ «Кольская» компании «Арктикморнефтегазразведка» началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана – по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам – составила 19 тысяч морских миль», – сообщил начальник самоподъемной буровой платформы «Кольская» Александр Коваленко. Работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря планируется начать в сентябре 2011 года. «Сейчас буровую пришвартовали в нескольких десятках метров от берега, где ее уже начали собирать специалисты. После этого установку отбуксируют к месту разведки», – уточнил собеседник. Кстати, по сообщению некоторых СМИ, в среду при снятии ПБУ с судна установка дала трещину ( http://otvprim.ru/news21293.html ). Во время грузовой операции корпус специального крупнотоннажного судна «Трансшельф» погрузился на небольшую глубину для того, чтобы буровая встала на воду, после чего буксиры должны были доставить ее к берегу. Однако во время подтопления «Трансшельфа» матросы обнаружили течь в одной из частей ПБУ. Как сообщил представитель Магаданского морского торгового порта, специалисты считают, что при погружении судна в воду центр тяжести на буровой сместился, и поэтому пошла трещина. После оценки ее размеров специалисты должны были ее «заварить».


1 сентября 2011 16:14
ПБУ "Кольская" вышла на точку бурения в Охотском море
http://www.tv21.ru/news/2011/09/01/?newsid=36335

Самоподъемная плавучая буровая установка "Кольская" вышла на точку бурения в Охотском море для ведения работ по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа, сообщили в четверг агентству "Прайм" в ОАО "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР, Мурманская область), которое является исполнителем буровых работ.
"Платформа уже на точке бурения. Пока идет подготовительный процесс - в частности, доставка необходимого оборудования", - сказал представитель АМНГР, отметив, что бурение скважины планируется начать в соответствии с графиком в сентябре и завершить через три месяца.
Доставка СПБУ "Кольская" из Магаданского морского торгового порта к берегам Камчатки для работы на шельфе Охотского моря началась 26 августа. Ранее на теплоходе "Трансшельф" она была доставлена из Мурманска на Колыму.
Как сообщил в апреле представитель АМНГР, между "Газфлотом" (дочернее предприятие "Газпрома" ) и "Арктикморнефтегазразведкой" был заключен контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.
СПБУ "Кольская" была построена в 1985 году. Длина установки - 69,2 метра, ширина - 80 метров. Морские нефтяники "забурятся" на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря, где планируется пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров.
После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро".


••• 08.09.11 "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР) приступила к бурению скважины "Первоочередной" в Охотском море.
Самоподъемная плавучая буровая установка (СПБУ) "Кольская" АМНГР отправилась в путь из Магаданского морского торгового порта ещё 26 августа, а 1 сентября доставлена на шельф Охотского моря . Ещё ранее СПБУ доставили из Мурманска на Колыму теплоходом "Трансшельф". Скважина "Первоочередная" расположена на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Специалистами АМНГР пробурено 410 метров из проектных 3500 метров. В настоящее время ведется расширение ранее пробуренного пилотного ствола до номинального диаметра 914 миллиметров в интервале 77,3-150 метров.
Работы по строительству скважины продлятся до конца осени, сообщает пресс-служба АМНГР.
Источник: B-port.com
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 10:38


18.12.2011 10:17
Буровая установка "Кольская" полностью затонула

Буровая установка "Кольская", которая потерпела крушение в Охотском море во время шторма, полностью ушла под воду. На данный момент известно о 14 спасенных. Состояние их разное, но удовлетворительное.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 11:42

«КОЛЬСКАЯ»
Самоподъёмная буровая установка
http://www.amngr.ru/index.php/ru/services/fleet/kolskaya : kolskaya.jpg

http://www.amngr.ru/index.php/ru/servic ... t/kolskaya
© 2011 ОАО Арктикморнефтегазразведка
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 12:49

ВЛАДИВОСТОК, 18 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Леонид Виноградов/.
http://www.itar-tass.com/c1/300370.html

Четыре буровика с затонувшей в Охотском море платформы "Кольская" доставляются вертолетом Ми-8 в сахалинский поселок Ноглики. У двоих спасенных - переохлаждение, еще у двоих травмы. Для них в Ногликах подготовлены места в больнице, в аэропорту ожидают машины "скорой помощи", сообщила пресс-служба Главного управления МЧС РФ по Сахалинской области.
По последним данным, в районе крушения "Кольской" на поверхности воды найдены четыре спасательных плота, людей в них не обнаружено. Оба вертолета, участвовавших в поисковой операции, сейчас возвращаются в Ноглики и планируют вылететь снова в море с утра 19 декабря.
Перед самолетом Ил-38 Тихоокеанского флота, вылетевшем из аэропорта в Приморском крае, поставлена задача обследовать акваторию в зоне поисков и при обнаружении людей сбросить им спасательные плоты.
Нарушение правил безопасности при проведении буксировки буровой установки "Кольсксая" и неучтенные погодные условия рассматриваются следствием как основные версии произошедшего. Об этом сообщил сегодня Следственный комитет /СК/ России.
"Буксировка велась ледоколом "Магадан" и транспортно-буксирным судном "Нефтегаз 55" по маршруту: полуостров Камчатский - остров Сахалин, - говорится в распространенном на сайте СК РФ сообщении. - В ходе расследования будет проверено техническое состояние буровой установки, дана правовая оценка действиям капитанов судов, а также иных должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности работников буровой станции. Расследование уголовного дела продолжается".
Плавучая буровая установка "Кольская" затонула сегодня в Охотском море при осуществлении буксировки. На борту платформы находились 67 человек. К настоящему времени, спасены 14 человек.


© ИТАР-ТАСС. Все права защищены
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 12:53

О ходе спасательной опреации СПБУ "Кольская"
2011-12-18

По состоянию на 13.30. Обнаружены и подняты из воды всего 14 человек, из них: - на лк «Магадан» - 3 чел.; - на тбс «Нефтегаз-55» -11 чел. На поверхности воды обнаружены 4 человека в гидрокостюмах без признаков жизни. По погодным условиям поднять их на борт судов не представляется возможным. Вертолёт «Ми-8» снял с борта тбс «Нефтегаз 55» 4-х чел. из числа спасённых и в 12.20 оба вертолёта убыли из района поиска в аэропорт Ноглики. Расчетное время подлёта 14.10. В 17.00 18.12.11 ожидается прибытие в район поиска бс «Смит Сахалин» (с/в «Семко Менеджемент», г. Ю-Сахалинск). В 12.30 получен доклад от капитана тбс «Нефтегаз-55» о том, что обнаружено поступление воды в МО, место водотечности не обнаружено, судовые водоотливные средства (насосы) с трудом справляются с откачкой воды. Буксир получил разрешение следовать в п. Корсаков. Расстояние до п. Корсаков 330 миль. Фактическая погода: ветер СЗ 23-25 м/сек, высота волны 5-6м, снежные заряды. Прогноз погоды на 19-20 декабря: ветер северо-западных направлений силой 17-18 м/сек, высота волны 5-6 м, временами снежные заряды.


http://www.morflot.ru/index.php?news_id=600
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 13:08

Нарушение правил безопасности при проведении буксировки буровой установки "Кольсксая" и неучтенные погодные условия рассматриваются следствием как основные версии произошедшего

Первый вопрос от дилетанта. Наличие такого количества людей (пассажиров) на борту при буксировке СПБУ в порядке правил?
Сухопутные ГАИцы к подобному явлению относятся иначе.

upd: нашлось следующее

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКИХ БУКСИРОВОК
http://www.allbusiness.ru/BPravo/DocumS ... 57561.html

2.10. Для обеспечения безопасности буксируемого судна на его борту может находиться квалифицированный экипаж или его минимально необходимая часть, возглавляемая капитаном (в общем случае - сопровождающие). Буксировка судна с пассажирами на борту запрещается.
В том случае, если в период буксировки безопасность сопровождающих на буксируемом судне не обеспечивается, то они могут находиться на борту буксирного судна, либо функции сопровождающих может осуществлять экипаж буксирного судна.
В любом случае организация обеспечения безопасности буксируемого судна в процессе буксировки, в том числе при возникновении аварийной ситуации на нем, должна быть отражена в договоре буксировки. Как правило, спасание буксируемого судна при возникновении аварийной ситуации на нем не по вине буксирного судна осуществляется по согласованию с судовладельцем буксируемого судна и по отдельному спасательному контракту.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 14:58

Про уникальную операцию по выгрузке буровой:

 0_8e9ac_84f7b2_orig.jpg
© Александр Крылов. Блог
ФОТОРЕПОРТАЖ. Магадан: Какую нефть будет добывать буровая установка "Кольская"?
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 15:32

По данным сайта Life.ru на СПБУ «Кольская» находились:

 1024.jpg
    1. Аксютич Максим Владимирович, 13.09.1981, СПБУ «Кольская», 3-й механик
    2. Бабко Радамес Васильевич, 11.09.1966, СПБУ «Кольская», механик бурового оборудования
    3. Большаков Игорь Иванович, 24.06.1973, СПБУ «Кольская», помощник капитана по радиоэлектронике
    4. Бубнов Алексей Викторович, 07.05.1964, СПБУ «Кольская», старший моторист
    5. Варенов Григорий Алексеевич, 01.10.1989, СПБУ «Кольская», слесарь по обслуживанию бурового оборудования
    6. Галич Владимир Николаевич, 01.08.1967, СПБУ «Кольская», боцман
    7. Гарькин Сергей Борисович, 17.04.1971, СПБУ «Кольская», помощник бурильщика
    8. Грауман Рихард Михайлович, 13.03.1960, СПБУ «Кольская», бурильщик
    9. Грауман Сергей Рихардович, 29.10.1987, СПБУ «Кольская», помощник бурильщик
    10. Гусев Владимир Николаевич, 09.09.1947, СПБУ «Кольская», старший механик по гидросистемам
    11. Данилов Сергей Анатольевич, 02.03.1967, СПБУ «Кольская», капитан
    12. Демидов Алексей Владимирович, 10.06.1972, СПБУ «Кольская», механик грузоподъемных и палубных механизмов
    13. Дмитриев Алексей Александрович, 01.02.1977, СПБУ «Кольская», 2–й механик
    14. Дмитриев Андрей Викторович, 17.04.1986, СПБУ «Кольская», помощник бурильщика
    15. Донецкий Сергей Вениаминович, 17.07.1964, СПБУ «Кольская», инженер по охране труда
    16. Ехваиа Тенгиз Шотаевич, 18.09.1971, СПБУ «Кольская», старший моторист
    17. Загидулин Валерий Халитович, 21.07.1960, СПБУ «Кольская», бурильщик
    18. Зарицкий Александр Михайлович, 27.06.1964, СПБУ «Кольская», ст. электрик
    19. Зимин Данил Алексеевич, 03.10.1977, старший крановщик
    20. Иванов Юрий Анатольевич, 22.11.1953, СПБУ «Кольская», 2-й электрик
    21. Капустин Юрий Анатольевич, 17.08.1971, СПБУ «Кольская», токарь-кладовщик- моторист 1 класса
    22. Карташев Илья Николаевич, 07.05.1954, СПБУ «Кольская», старший мастер по буровому оборудованию
    23. Кашпур Александр Михайлович, 08.09.1951, СПБУ «Кольская», бурильщик
    24. Коваленко Александр Иванович, 09.08.1957, СПБУ «Кольская», начальник СПБУ
    25. Козлов Александр Сергеевич, 15.04.50, СПБУ «Кольская», капитан
    26. Коровкин Юрий Юрьевич, 07.03.1982, СПБУ «Кольская, старший электрик
    27. Кравцов Олег Борисович, 23.02.1967, матрос 1 класса
    28. Кузнецов Дмитрий Олегович, 20.09.1988, СПБУ «Кольская», помощник бурильщика
    29. Кумуков Анатолий Магометович, 20.03.1960, СПБУ «Кольская», слесарь
    30. Логонов Виталий Валерьевич, 07.02.1985, СПБУ «Кольская», помощник бурильщика
    31. Мартышов Сергей Викторович, 25.12.1963, СПБУ «Кольская», главный механик
    32. Медведев Вячеслав Леонидович, 20.08.1947, СПБУ «Кольская», 2-й электромеханик по автоматике
    33. Митьковский Геннадий Андреевич, 23.07.1956, СПБУ «Кольская», бурильщик
    34. Мишинев Иван Иванович, 11.01.1971, СПБУ «Кольская», помощник бурильщика
    35. Насибуллин Рустам Ринатович, 11.01.1989, СПБУ «Кольская», слесарь
    36. Обманкин Дмитрий Анатольевич, 06.12.1979, СПБУ «Кольская», слесарь по обслуживанию буровых установок
    37. Перков Виталий Григорьевич, 20.05.1962, СПБУ «Кольская», матрос 1 класса
    38. Поляков Дмитрий Сергеевич, 09.08.1986, СПБУ «Кольская», старший электрик
    39. Помазан Вячеслав Валерьевич, 29.05.1978, СПБУ «Кольская», матрос 1 класса
    40. Прохоренко Николай Эдуардович, 09.06.1980, СПБУ «Кольская», помощник бурильщика
    41. Ребик Игорь Анатольевич, 03.02.1974, СПБУ «Кольская», мотрист 1 класса
    42. Руссу Вячеслав Дмитриевич, 15.03.1968, СПБУ «Кольская», электрогазосварщик
    43. Салтаев Сергей Никифорович, 22.08.1949, СПБУ «Кольская», мастер буровой
    44. Свистунов Николай Васильевич, 15.05.1949, СПБУ «Кольская», судовой врач
    45. Семенюк Владислав Дмитриевич, 09.12.1943, СПБУ «Кольская», помощник начальника по материально-техническому обеспечению
    46. Синявский Юрий Юрьевич, 06.12.1988, СПБУ «Кольская», помощник бурильщика
    47. Сироткин Валерий Васильевич, 10.06.1964, СПБУ «Кольская», старший электромеханик
    48. Сухомлин Игорь Николаевич, 18.09.1966, СПБУ «Кольская», старший помощник капитана
    49. Суша Александр Сергеевич, 18.02.1967, СПБУ «Кольская», слесарь по обслуживанию буровых
    50. Тихонов Роман Николаевич, 03.06.1971, СПБУ «Кольская», матрос 1 класса
    51. Устинов Сергей Николаевич, 18.03.1950, СПБУ «Кольская», мастер буровой
    52. Филимонов Алексей Николаевич, 09.08.1981, СПБУ «Кольская», электрогазосварщик
    53. Терсин Михаил Николаевич, старший бункировщик
    54. Панфилов Владимир, СВАКО, инженер-механик
    55. Шкивидоров Сергей, СВАКО, инженер-механик
    56. Афанасьев Андрей, Газфлот, ведущий геолог
    57. Бойков Юрий Николаевич, 12.06.1963, шеф-повар
    58. Баканов Алексей Александрович, 23.03.1987, повар
    59. Арбуз Мария Георгиевна, 05.08.1960, горничная
    60. Зиновьева Татьяна Владимировна, 29.02.1964, горничная
    61. Иванов Илья Валерьевич, 21.11.1975, повар
    62. Козлова Ольга Сергеевна, 30.04.1986, пекарь
    63. Копалова Наталья Юрьевна, 28.12.1969, горничная
    64. Невежин Александр Сергеевич, 26.05.1985, повар
    65. Островская Ирина Ивановна, 30.01.1971, кухработник
    66. Пономарчук Ирина Владимировна, 17.06.1980, горничная
    67. Живко (фамилия уточняется), гражданин Болгарии или Великобритании, представитель страховой компании Nobel Denton
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Декабрь 2011 20:27

Реконструкция крушения буровой платформы "Кольская" в Охотском море
http://www.ria.ru/infografika/20111218/520040922.html
© РИА Новости, Инфографика



Только не очень понятно к чему в этой мультяхе битый лед.
По данным ДЦ ФГБУ "НИЦ "ПЛАНЕТА" на 12.12.2011 там чистая вода.
Или за неделю Охотское море встало?
 201112120155.jpg


Карта-схема ледовой обстановки по акваториям ДВ морей по данным ИСЗ Terra, Aqua (MODIS).
2011-12-14 01:41 чистая вода.
 201112140141.jpg
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Декабрь 2011 08:51

О ходе спасательной операции СПБУ "Кольская"
2011-12-19
http://www.morflot.ru

По состоянию на 04.00 19 декабря.
Поиск в районе ведут лк «Магадан», тбс «Смит Сахалин», тн «Георгий Фройер». ЛК «Магадан» обнаружил спасательную шлюпку и спасательный плот, производит их обследование, после обследования начнёт их подъём.
В 07.00 в район прибыл т/х «Юрий Тарапуров». В 03.30 мск 19.12.11 в район поиска прибыл самолёт «Ан-74» (Росавиация), начал поиск в районе.
В 03.35 мск встретились тбс «Нефтегаз-55» и сс «Атлас». Водоперекачивающий насос на тбс «Нефтегаз-55» передать по погоде не удалось, вода в машинное отделение не прибывает, водоотливные насосы справляются. Решением начальника МСПЦ Южно-Сахалинск сс «Атлас» начал сопровождать тбс «Нефтегаз-55» на переходе в п. Корсаков. Расчетное время прибытия - 04.00 мск 20.12.11.
Фактическая погода в районе: ветер СЗ 10 м/сек, волна 2 м, снежные заряды, температура воды плюс 1 град, температура воздуха минус 2 град.


По состоянию на 08.00 .
Поиск в районе ведут л/к «Магадан» - координатор на месте действия, тбс «СМИТ Сахалин», тн «Георгий Фройер», т/х «Юрий Тарабуров».
В 03.00 мск л/к «Магадан» обнаружил спасательную шлюпку №2 без людей. При попытке поднять ее на борт шлюпка разрушилась.
В 04.30 мск самолёт «Ан-74» обнаружил 2-х человек в гидрокостюмах. К месту обнаружения последовал тбс «СМИТ Сахалин». В 06.00 мск тбс «СМИТ Сахалин» поднял на борт 2 тела в гидрокостюмах.
После завершения работы самолёта в район поиска прибудет вертолёт «Ми-8» (МЧС России).
Фактическая погода в районе: ветер СЗ 10 м/сек, ветровая волна 2м, зыбь 340 град – 4 м, температура воды плюс 1 град, температура воздуха минус 2 град.


По состоянию на 09.30.
На борт тбс «СМИТ Сахалин» поднято 7 тел погибших. Л/к «Магадан» обнаружил еще 7 тел погибших. В настоящее время л/к «Магадан» выводит тбс «СМТ Сахалин» к месту обнаружения тел погибших для их подъема на борт тбс «СМТ Сахалин».
Всего с начала операции обнаружено 16 погибших.
Район поиска существенно расширен в юго-западном направлении в связи с сильным юго-западным ветром.
Спасательная операция будет продолжена и в темное время суток. С наступлением светлого времени суток 20 декабря к поиску снова будет привлечена авиация.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Декабрь 2011 10:36

19 Декабря 2011 года, 11:26
В Охотском море обнаружены спасшиеся люди
http://www.b-port.com/news/item/72894.html

В Мурманске только что закончилась пресс-конференция генерального директора ОАО «Арктикморнефтегазразведки» Юрия Мелехова, в ней принимал участие корреспондент «Би-порта». Подробно о положении дел с поиском людей с СПБУ «Кольская» портал расскажет несколько позже.
Сообщим главное: по сообщению Юрий Мелехова, самолет Тихоокеанского флота обнаружил в море спасательный плот, на котором видны выжившие люди.
Заместитель генерального директора АМНГР по безопасности мореплавания Михаил Терсин, руководивший операцией по буксировке «Кольской», пока считается пропавшим без вести.
Уточняется также, что в составе экипажа СПБУ «Кольская» из 67 человек были 32 мурманчанина, 6 из них спасены.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Декабрь 2011 11:35

В МЧС опровергли факт обнаружения плота с людьми в районе "Кольской"
http://www.ria.ru/incidents/20111219/520568776.html

Военные не участвуют в спасательной операции в Охотском море
http://www.ria.ru/society/20111219/520600936.html

МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Силы Тихоокеанского флота (ТОФ) не задействовались в понедельник в спасательной операции в Охотском море, где произошла авария буровой платформы "Кольская", сообщил РИА Новости пресс-секретарь командующего ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.
Некоторые СМИ сообщали, что самолет ТОФ обнаружил в районе происшествия плот, на котором, предположительно, находятся 15 человек. Однако представитель управления информации МЧС РФ ранее опроверг эти сведения.
"Сегодня корабли Тихоокеанского флота и авиация не задействовались в спасательной операции", - сказал, со своей стороны, Мартов.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Декабрь 2011 13:48

Кто погиб на буровой
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=222595
19 декабря 2011 года 12:59

Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU - С начала операции по спасению пострадавших после крушения буровой установки "Кольская" обнаружены уже 16 погибших. При этом по состоянию на 9:30 мск на борт буксира "СМИТ Сахалин" поднято 11 тел погибших. В свою очередь на сайте Дальневосточного следственного управлением на транспорте СКР сообщается, что в настоящее время проведены допросы 4 спасенных членов экипажа "Кольской", находящихся в центральной районной больнице поселка Ноглики Сахалинской области.

Днем появилась информация о том, что в районе поисковой операции обнаружен спасательный плот, на котором, ориентировочно, находятся 15 человек. "Информация на сию минуту: авиация обнаружила спасательный плот, на котором, ориентировочно, находятся 15 человек, живы они или нет, неизвестно", - сообщил в понедельник на брифинге генеральный директор компании-судовладельца ОАО "АМНГР" Юрий Мелехов. Он отметил, что на установке "Кольская" и на судах, которые ее буксировали, работали высококвалифицированные экипажи, которые проходили регулярные учения по борьбе за живучесть. Всеми необходимым материалами, расчетами и инструкциями в случае нештатных ситуаций установка была обеспечена, сообщил Мелехов. "Все люди были одеты в термокомбинезоны. Из расчета на 25 человек на воду были спущены плавсредства. То, что не все смогли воспользоваться плотами, это из-за штормовой погоды. Все капитаны имеют большой опыт - более 10 лет", - отметил Мелехов.

Между тем, уже через час эти данные были опровергнуты дальневосточными спасателями, которые участвуют в поисках пропавших людей. "Информация об обнаружении плота с людьми в оперативный штаб не поступала", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" руководитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС Сергей Викторов.

Сведения о плоте с людьми также не подтвердил пресс-секретарь командующего Тихоокеанского флота Роман Мартов. "В СМИ появилась информация о том, что плот заметил экипаж самолета ТОФ. Так вот в понедельник самолет флота, вернувшись накануне из района поиска, в воздух больше не поднимался", - отметил Р.Мартов в беседе с корреспондентом агентства. Источник в оперативном штабе поисковой операции также заявил, что ему ничего неизвестно о замеченном плоте с людьми.

Плавучая буровая платформа "Кольская", на борту которой было 67 человек, потерпела крушение в условиях шторма в центральной части Охотского моря в 200 км от Сахалина 18 декабря. Спасти удалось 14 человек. Тела четверых были найдены в тот же день без признаков жизни. Поиск людей с затонувшей буровой платформы продолжается с моря и с воздуха. В данный момент район поиска существенно расширен в юго-западном направлении в связи с сильным юго-западным ветром; спасательная операция будет продолжена и в темное время суток. При этом синоптики прогнозируют, что в районе проведения спасательных действий погода будет улучшаться.

Между тем, газета "Коммерсант" в понедельник сообщила, что во время перегона платформы почти половину составляли бурильщики, которые на платформе в момент транспортировки вообще не должны были находиться: по данным издания, их взяли, поскольку организаторы рейда по каким-то причинам не стали арендовать дополнительное пассажирское судно. "Примерно половина из общего числа находившихся на установке людей не имела к перегону "Кольской" никакого отношения. Это были операторы буровых установок, их помощники, крановщики и т.п.", - пишет издание со ссылкой на информацию, полученную от источника, осведомленного о ходе следствия.

Как объяснил собеседник газеты, согласно пункту 2.10 инструкции по безопасности морских буксировок от 8 июля 1996 года Федеральной службы морского флота России, "для обеспечения безопасности буксируемого судна на его борту может находиться квалифицированный экипаж или его минимально необходимая часть, возглавляемая капитаном. Буксировка судна с пассажирами на борту запрещается".

Источник "Коммерсанта" предположил, что капитаны ледокола и буксира отказались взять бурильщиков на борт из-за отсутствия нужного количества спасательных средств на борту. А арендовать еще одно судно для перевозки пассажиров организаторы по каким-то причинам не стали.

Издание напоминает, что сигнал SOS с находившейся в 200 км от побережья Сахалина платформы "Кольская", по данным Росморречфлота, поступил в 9:24. Сама платформа затонула, а прибывшим на место спасателям удалось поднять на борт только 14 человек из 67 находившихся на "Кольской". Как отмечают эксперты, среди них большинство моряков, которые несли вахту, находились на палубе и по случаю шторма были одеты в гидрокостюмы и спасательные жилеты.

По факту катастрофы "Кольской" следственный комитет России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц), уточняет издание.

Со своей стороны, гендиректор компании-владельца "Кольской" "Арктиморнефтегазразведки" ("АМНГР") Юрий Мелехов считает оправданным количество людей, находившихся на буровой. Он заявил, что это нормальный экипаж буровой установки, составляющий 67 человек.

Комиссия по расследованию причин аварии приступила к работе приказом Ространснадзора.

Дальневосточное СУ СКР на транспорте рассматривает две основных версии затопления платформы. "В качестве основных рассматриваются следующие версии произошедшего: нарушение правил безопасности при проведении буксировки буровой установки, осуществление буксировки без учета погодных условий, поскольку в районе движения судов был сильный шторм", - сказали агентству в СКР. В ходе расследования также будет проверено техническое состояние буровой установки, дана правовая оценка действиям капитанов судов, а также иным должностным лицам, ответственным за обеспечение безопасности работников буровой станции.

С другой стороны, собеседники газеты в Росморречфлоте считают, что буровая установка могла просто не выдержать очень сильной волны. По версии чиновников, волны снесли так называемые газоотводящие трубки танков, в которых временно хранится выкачанная из скважин нефть, а также выбили иллюминаторы в столовой. Поступившая в образовавшиеся отверстия вода заполнила танки и помещения для экипажа, в результате "Кольская" получила крен и в течение 20 минут затонула.

В свою очередь, источники, осведомленные о ходе расследования, сообщили "Коммерсанту", что "разбитые иллюминаторы и трубки, диаметр которых составляет всего лишь шесть-восемь сантиметров, здесь ни при чем". По предположению экспертов, причиной трагедии стало интенсивное раскачивание буровой установки на волнах, на величину которых она даже по проекту не рассчитана".

Среди тех 67 человек, кто был на борту "Кольской" во время трагедии, больше половины - жители Мурманской области. Кроме того, там находились жители Магадана, Москвы и Московской области, Башкирии, Сахалинской области, Хабаровского края, Красноярского края, Белгородской области. Среди этих 67 человек - пять женщин, все они из Магадана. Кроме того, по предварительным данным, на борту платформы мог находиться иностранец. Согласно списку, который оказался в распоряжении агентства "Интерфакса", на борту буровой, предположительно находился сотрудник страховой компании Nobel Denton Ж.Живко - гражданин Великобритании или Болгарии.

Для родственников в компании-судовладельце буровой платформы - "Арктикморнефтегазразведка" (входит в ОАО "Зарубежнефть", порт приписки Мурманск) - открыта "горячая линия" тел.: 8 (815-2) 55-23-00. "Горячая линия" также открыта на базе телефона доверия Главного управления МЧС России по Мурманской области тел. 8 (815-2) 39-99-99.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Авария СПБУ "Кольская"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Декабрь 2011 16:08

О ходе спасательной операции СПБУ «Кольская»
2011-12-19
http://www.morflot.ru/index.php?news_id=606

В настоящее время поиск в районе ведут л/к «Магадан» - координатор на месте действия, ТБС «СМИТ Сахалин»,, т/х «Юрий Тарабуров».

На 14.00 мск из 12 обнаруженных тел, 9 – подняты на борт ТБС «СМИТ Сахалин».
В связи с наступлением темного времени суток суда в районе продолжают поиск тел с использованием прожекторов.

Всего с начала операции:

- спасено 14 человек;
- на воде обнаружено 14 тел, из них:
- поднято на борт ТБС «СМИТ Сахалин» 11 тел.

Т/х «Юрий Тарабуров» до конца текущих суток завершит обследование вверенного ему района поиска и продолжит движение заданным курсом.
В связи с необходимостью бункеровки промыслового судна «Петр Житников» МСПЦ Южно-Сахалинска принято решение в 14.00 19.12.11 освободить т/н «Георгий Фройер» от дальнейшего участия в поисково-спасательной операции.

Фактическая погода в районе: ветер СЗ 10 м/сек, ветровая волна 2м, зыбь 340 град – 4 м, температура воды плюс 1 град, температура воздуха минус 2 град.

Прогноз погоды в районе поиска на 20.12.11:
ветер северных, северо-западных направлений 12-14 м/сек, высота волнения до 2-х метров, температура воды +1 град., температура воздуха днем -7 град., видимость переменная, возможен небольшой снег.
По прогнозу 21 декабря ожидается существенное ухудшение погоды.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения