Cтроительство судов-снабженцев для арктических месторождений

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Cтроительство судов-снабженцев для арктических месторождений

Сообщение Иван Кукушкин » 26 Октябрь 2011 21:14

«Северная верфь» и GSE Sandvik подписали соглашение по строительству судов-снабженцев для арктических месторождений
21.10.2011, 13:32 http://portnews.ru/news/71182/

    «Северная верфь» (Санкт-Петербург) и GSE Sandvik (Норвегия) подписали соглашение по строительству судов снабжения для работы на месторождениях Арктики. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе церемонии передачи судна-снабженца для норвежской компании Solvik, сообщил генеральный директор ОАО «Северная верфь» Андрей Фомичев. Подробности соглашения не разглашаются.

    По словам Фомичева, «Северная верфь» освоила технологии строительства практически всей линейки судов-снабжения для работ на шельфе. Полученные технологии используются для выполнения российских контрактов, в том числе оборонных.

    GSE Sandvik и Solvik -норвежские компаниии, владельцем которых является Карл Сандвик.


«Северная верфь» передала норвежской компании судно снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV
21.10.2011, 12:14 http://portnews.ru/news/71176/

     Северная Верфь 02.jpg
    Судостроительный завод «Северная верфь» сегодня передал норвежской компании Solvik Hull Supplies II AS (входит в Solvik Offshore Group) судно снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики.

    Проектант — Vik-Sandvik AS (Норвегия). Классификационное общество — Det Norske Veritas / DNV (Норвегия), флаг — NIS (Норвегия).

    Длина судна составляет 85 м, ширина – 20 м, осадка – 7 м, дедвейт – 5 тыс. тонн. Площадь грузовой палубы составляет 1005 кв. м, скорость хода – 16 узлов.

    Сотрудничество ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с норвежскими компаниями (проектными и судовладельческими) началось с 2004 года. В 2005 году «Северная верфь» заключила контракт с норвежской компанией Eidesvik Drift AS на строительство 2 насыщенных корпусов судов снабжения проекта VS 470 PSV MkII. Корпуса были поставлены заказчику в 2006 году. В 2008 году предприятие заключило контракт с норвежской компанией Siddis Skipper II AS на строительство еще одного насыщенного корпуса судна снабжения проекта VS 470 PSV MkII. В ходе строительства контракт на строительство корпуса был перезаключен под контракт на строительство данного проекта «под ключ» со сроком сдачи в августе 2010 года.

    Также в 2008 году был заключен контракт с норвежскими компаниями Solvik Hull Supplies и Solvik Hull Supplies II AS, входящими в состав Solvik Offshore group, на строительство двух насыщенных корпусов проекта VS 485 PSV. Один корпус проекта VS 485 передан Заказчику (Solvik Hull Supplies AS) в ноябре 2009 года. Контракт на строительство второго корпуса перезаключен на контракт по строительству судна «под ключ». Срок сдачи судна проекта VS 485 – сентябрь 2011 года.

    ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» является одним из лидирующих предприятий оборонной промышленности России. С 2004 года входит в состав ЗАО «Объединенная промышленная корпорация» (Москва). Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения. Завод обладает опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей, научно-исследовательских и пассажирских судов, лесовозов, траулеров, контейнеровозов и суда типа Rо-Rо.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения