Аварии судов в Арктике и Антарктике

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Декабрь 2011 14:13

Южнокорейский ледокол "Араон" выходит на помощь "Спарте"
17.12.2011 http://www.vesti.ru/doc.html?id=663930&cid=9

    Южнокорейский ледокол "Араон" готовится выйти из Новой Зеландии на помощь терпящему бедствие в водах Антарктики российскому судну "Спарта". Об этом сообщило в субботу в Сеуле агентство "Ренхап".

    Первое и единственное южнокорейское ледокольное судно "Араон", которое в настоящее время находится в новозеландском порту Крайстчерч, готово выйти в море вечером. На то, чтобы добраться до медленно тонущего российского рыболовного траулера водоизмещением в 846 тонн, корейцам понадобится восемь суток.

    "Араон" является сейчас ледоколом, ближе всех расположенным к судну, получившему пробоины от столкновения с айсбергом. От берегов Новой Зеландии до "Спарты" - около 3000 километров. "Нам немного не хватает времени, но, тем не менее, "Араон" может сыграть важную роль в операции по спасению судна и его экипажа", - сообщил капитан ледокола Ким Хен Юль.

    Первоначально "Араон" планировал отплыть в понедельник для доставки грузов на южнокорейскую антарктическую исследовательскую станцию "Чан Бо Го", передает ИТАР-ТАСС. А в начале 2010 года во время первого испытательного плавания в водах Антарктиды "Араон" сам оказался в сложной ситуации, и тогда выбраться из тяжелых льдов ему помогали пересевшие на борт с исследовательского судна "Академик Федоров" российские полярные специалисты.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Декабрь 2011 14:18

Я только не понял в видео-сюжете, с какого разбега эти творцы используют кадры с "Ямала", который в принципе в Антарктиду попасть не может. Его зубастую пасть ни с чем перепутать случайно невозможно. Неужели не нашли видео-зарисовок ледовых полей из Антарктики?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Polarstern » 18 Декабрь 2011 04:27

Обывателю прокатит, америкосы вон бунтующих греков вставляли в свои репортажи про акции протестов в Москве :-)
А зубастый Ямал внушает уверенность и спокойствие, что уж с такой махиной наши моряки не пропадут в далекой Антарктике.
"Родина слышит, Родина знает, где ее сын в небесах "пролетает""
В любом случае - огромный респект российским морякам, борящихся за живучесть судна.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Polarstern » 18 Декабрь 2011 07:45

Репортажи новозеландского ТВ:

http://tvnz.co.nz/world-news/air-force- ... el-4653844

http://tvnz.co.nz/world-news/air-force- ... 3844/video

также сообщают:

http://txt.newsru.com/world/17dec2011/sparta_again.html

Ситуация на судне "Спарта", которое терпит бедствие у берегов Антарктиды, осложнилась: прорвало пластырь на пробоине, и вода снова поступает в трюм.

"Ситуация осложнилась после того, как судно двинулось за мощной помпой, которая была сброшена с новозеландского самолета", - сообщил "Интерфаксу" руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. Видео со спасательной операции с участием транспортного самолета С-130 публикует новозеландское телевидение.

Во время движения к "посылке" был сорван пластырь с внешней стороны пробоины. Вода вновь стала поступать в трюм носового отсека и сорвала металлический лист, которым была закрыта пробоина изнутри.

"В этих непростых условиях экипажу удалось закрыть пробоину просмоленным брезентом и продолжить откачку воды", - сказал он.

"К сожалению, экипажу не удалось воспользоваться присланной помпой, поскольку в ней не хватает ключевого шланга. Экипаж запросил недостающую деталь, но на ее доставку потребуется время. Кроме того, у ВВС Новой Зеландии, самолет которых находится на американской полярной партии, запрошены дополнительные средства спасения, в частности, плоты", - отметил Савельев.

По его словам, ситуацию усугубляет сложная ледовая обстановка в районе аварии. Норвежское рыболовное судно, которое находится в 15 милях от "Спарты", подойти не может. "Хотя его помощь была бы очень кстати: на это судно можно было бы перекачать порядка 100 тонн топлива и тем самым облегчить "Спарту" и сделать меньше ее крен", - заявил Савельев.

В настоящее время крен судна составляет 13 градусов, а для того, чтобы пробоина вышла из воды и могла быть как следует заварена, он должен быть не более 8 градусов.

В настоящее время основные надежды связаны с корейским ледоколом, который начал движение в сторону российского судна. Но на весь путь в плотных льдах ему потребуется от 8 до 10 суток.

Кроме того, по словам Савельева, серьезно встал вопрос об оплате спасательной операции. С корейской стороной его решает судовладелец - ООО "Антей" (Владивосток).
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Polarstern » 20 Декабрь 2011 22:33



http://www.gudok.ru/sociaty/?pub_id=421332

Моряки «Спарты» своими руками спасли корабль

Залатать пробоину в борту судна удалось при помощи жидкого стекла, сброшенного на лед новозеландскими спасателями

Экипаж терпящего бедствие во льдах Антарктиды российский рыболовный траулер «Спарта» к вечеру 20 декабря заделал пробоину, откачал воду из трюмов и уменьшил крен судна.

Оборудование для ремонтных работ: шланги для насосов и жидкое стекло доставили новозеландские спасатели. При этом спасатели сбросили груз с материалами с самолета прямо на лед. Следующую партию груза экипаж «Спарты» получит таким же образом 21 декабря.

По словам лейтенанта ВВС Новой Зеландии Джеймса Андерсона его бригада часто сбрасывает груз с воздушного судна на землю, а вот ледовую площадку они используют впервые. «Принципиальных отличий тут нет, - прокомментировал операцию Андерсон. – Нас больше удивил сам полет, когда мы увидели корабль, затертый во льдах».

По словам капитана «Спарты» Олега Старолата льдина, на которую напоролось судно, была практически вся скрыта водой. «Надводная часть этого айсберга возвышалась сантиметров на 20 и была на значительном расстоянии от судна. Потом раздался щелчок, вода пошла в трюм. Льдина словно меч в нас воткнулась».

Спустя пару минут после того, как «Спарта» напоролась на льдину экипаж рыболовного судна начал ликвидировать последствия аварии. Моряки наложили на пробоину пластырь, но в неподходящий момент у них сломалась помпа.


Российский траулер потерпел бедствие 15 декабря. Около 19.00 по московскому времени Спасательный центр в Новой Зеландии принял сигнал бедствия, отправленный с борта «Спарты». Экипаж сообщал, что судно столкнулось с льдиной и набирает воду. Обшивка не выдержала и на полтора метра ниже ватерлинии образовалась пробоина площадью 30 сантиметров.

Корабль принял несколько сотен литров забортной воды и начал крениться на правый борт. На данный момент крен составляет 13 градусов и продолжает увеличиваться. Как сообщают в Спасательном центре Новой Зеландии, моряки здоровы и не пострадали во время аварии. У них достаточно воды, питья, теплой одежды и спасательных средства. Они пытаются откачать воду и залатать пробоину своими силами, однако, без особого успеха. Им удалось чуть уменьшить напор поступающей воды при помощи брезента, но течь остается открытой.

Судно застряло в 3700 км от Антарктического побережья. На ее борту находятся несколько тонн горючего топлива, которое может разлиться в морских водах, если траулер перевернется.

На просьбу о помощи откликнулись японцы с «Чийо Мару N3». Они идут на предельной скорости в направлении российского судна, но путь им преграждают обширные ледовые заслоны. Норвежское рыболовное судно приняло сигнал о бедствии, но сообщило, что само оказалось в ледовой ловушке и не скоро сможет выбраться в открытые воды.

Также стало известно о том, что из Новой Зеландии на помощь российским морякам выдвинулся ледокол San Aspiring. Чтобы добраться до места ЧП ему потребуется идти полных ходом через ледовые поля. Путь займет не менее 5 дней, сообщают в Новой Зеландии.

С антарктической базы «Мак-Мердо» вылетел самолет «Геркулес», чтобы осмотреть картину происшествия с воздуха и сообщить кораблям о скоплениях льдин. Аэрофотоснимки должны помочь проложить верный курс и как можно скорее выйти к «Спарте». Экипаж самолета сообщает, что видел моряков «Спарты» на палубе. Часть из них сваливала за борт разнообразный груз для того, чтобы облегчить корабль. Еще несколько человек уже сидит в спасательных шлюпках. Самолет, к сожалению, не имеет возможности приземлиться на лед и принять на борт терпящий бедствие экипаж.

«Спарта» пришла в к берегам Антарктиды за рыбой в начале декабря. Сейчас в Антарктиде разгар лета и улов богат. При этом стаявшие глыбы льда сползают в море и дрейфуют в океан обширными полями, создавая опасные преграды на пути мореплавателей.

На борту, находились граждане России: Дмитрий Литвинов, Игорь Тайнис, Иван Мухин, Андрей Михайлов, Виктор Ионкин, Андрей Лисич, Анатолий Девак, Сергей Борищенко, Олег Новоселов, Антон Лаговский, Денис Кругляшов, Василий Дикий, Валерий Ласточкин, капитан Олег Старолат и научный наблюдатель Евгений Кулиш. Также на «Спарте» вместе с российским коллегой работает украинец Сергей Усачев. Также на борту находятся 16 индонезийских матросов.

Ранее часть экипажа пересаживалась с судна на спасательные плоты. Однако сейчас все члены экипажа вернулись на «Спарту».

Несколькими днями ранее сообщалось о хороших погодных условиях, которые установились у берегов Антарктиды. Погода стояла спокойная, летняя, море было спокойным.

20.12.2011
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Иван Кукушкин » 27 Декабрь 2011 15:50

:": Dec. 26 - A South Korean ship is in Antarctica to rescue a Russian vessel trapped on the ice with a hole in its hull. Lindsey Parietti reports.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

На траулере "Спарта" заделали одну пробоину и нашли новую

Сообщение Polarstern » 28 Декабрь 2011 04:13

http://txt.newsru.com/world/27dec2011/sparta.html

 sparta_1.jpg
 sparta_2.jpg
 sparta_4.jpg
 sparta_3.jpg


На траулере "Спарта" заделали одну пробоину и нашли новую

На российском траулере "Спарта", терпящем бедствие во льдах Антарктиды, капитально заделана пробоина. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Андрея Поломаря, гендиректора владивостокской рыбопромысловой компании "Антей", в состав флота которой входит "Спарта". По его словам, аварийная ситуация ликвидирована совместными усилиями экипажа "Спарты" и экипажа корейского ледокола Aaron, пришедшего на помощь траулеру.

Пробоину заварили сварщики. Чтобы выполнить эту сложную работу, с траулера на ледокол передали часть топлива. "Спарта" получила дополнительную плавучесть, поднялась над поверхностью моря, из трюма с пробоиной полностью откачали воду и заварили пробоину, рассказал Поломарь. Затем топливо передавали обратно с ледокола на траулер. По завершению этой операции "Араон" поведет "Спарту" на "чистую" воду. Генеральный директор "Антея" сказал, что пока не определено, продолжит ли "Спарта" промысел в море Росса, в котором с траулером приключилась беда.

Однако позже РИА "Новости" со ссылкой на представителя спасательных служб Новой Зеландии Майка Робертса сообщило, что на борту во вторник обнаружена новая пробоина. Однако, по словам чиновника, это не окажет существенного влияния на ход ремонтных работ, и судно направится к чистой воде в среду, как и планировалось.

"Интерфакс" со ссылкой на новозеландское телевидение сообщил, что траулер, как ожидается, позже на этой неделе возьмет курс на новозеландский город Литтлтон, где будет произведен ремонт.

Ранее в службе спасения Новой Зеландии сообщили, что, согласно прогнозам, уже ночью 28 декабря (по местному времени), "Спарта", терпящая бедствие в Антарктиде, отправится в путь в сопровождении южнокорейского ледокола.

У берегов Антарктиды "Спарта" вела добычу редкой и ценной рыбы - клыкача. 16 декабря в столкновении с айсбергом траулер получил в корпусе ниже ватерлинии пробоину диаметром 30 см, стал набирать воду, крен судна достиг 13 градусов. В последующие дни на помощь "Спарте" дважды прилетали военно-транспортные самолеты С-130 Hercules ВВС Новой Зеландии, сбросившие насосы и другое оборудование для борьбы за живучесть судна и заделывания пробоины. Экипажу траулера удалось наложить на пробоину пластырь и выровнять крен, с помощью насосов постоянно откачивать воду, поступающую внутрь судна.

"Спарта" приписана к порту Совгавань Хабаровского края. Промысловое судно построено в 1988 году, длина траулера 55 м, водоизмещение 846 т, район плавания неограниченный, автономность плавания - 50 суток.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Иван Кукушкин » 31 Декабрь 2011 10:28

Информация об основных операциях Российской антарктической экспедиции (РАЭ) за период 22.12 – 29.12.11
29 декабря 2011, Российская антарктическая экспедиция, Пресс-служба ААНИИ http://www.aari.ru/news/text/2011/%D0%A ... AD2912.pdf

    Корейское научно-исследовательское судно «Араон», на борту которого находится сотрудник 57-й РАЭ в качестве ледового эксперта А.Д. Масанов, 25 декабря прошло через западную часть Тихоокеанского ледового массива в море Росса и подошло к терпящему бедствие российскому рыболовецкому судну «Спарта». Усилиями команды корейского судна был произведен ремонт российского судна – заварена пробоина в корпусе изнутри. 27-28 декабря корейской судно вывело аварийное судно из массива льдов, для чего было необходимо пройти около 50 миль к северу по льдам, сплоченностью 8-9 баллов, с тем, чтобы подойти к другому российскому рыболовецкому судну «Чумару», застрявшему во льдах этого района, но в отличие от «Спарты» не получившего повреждения, а потому не объявлявшего сигнал бедствия. Оба судна принадлежат одной и той же частной российской компании. Корейское судно 28 декабря в 13-00 по московскому времени вывело из ледового массива оба судна в точку 73 град. 21 мин. ю.ш., 158 град. 08 мин. з.д. Здесь между капитанами российского и корейского судна составлен акт о выполненных спасательных работах. После этого оба российских рыболовецких судна начали подготовку к выходу в открытое море, включая обварку пробоины в корпусе «Спарты» снаружи и переходу в Новую Зеландию, а корейское судно продолжило свой маршрут по программе Антарктической экспедиции, направившись в район бухты Терра-Нова моря Росса, где планируется построить вторую зимовочную станцию Южной Кореи в Антарктиде.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Polarstern » 04 Январь 2012 01:26

Изображение

http://lenta.ru/news/2012/01/04/irina/

В Тихом океане терпит бедствие рефрижератор с 19 членами команды

В Тихом океане терпит бедствие рефрижератор "Ирина", на борту которого находятся 19 человек и около 500 тонн мороженной рыбы, передает в ночь на четверг РИА Новости.
Как рассказали агентству в Дальневосточном региональном центре МЧС России, сигнал о бедствии с судна поступил в 21:20 по московскому времени.

Началась ли уже спасательная операция, не сообщается. На каком расстоянии от берега находится судно, также неизвестно.

Рефрижератор "Ирина" приписан к порту города Владивосток, добавляет РИА Новости.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Polarstern » 07 Январь 2012 08:56

http://txt.newsru.com/russia/07jan2012/irina.html

Лишенный экипажа рефрижератор "Ирина" относит прочь от Курил

время публикации: 09:25
последнее обновление: 09:30
фото распечатать скачать отправить
Терпящий бедствие в Тихом океане рефрижератор "Ирина" штормом унесло на 28 миль от Малой Курильской гряды, весь экипаж с "Ирины" был эвакуирован, и сопровождающие суда ждут спокойной погоды, чтобы высадить на борт спасательные команды.

"Дрейф продолжается, ветер и волны тянут "Ирину" в открытый океан", - сообщил ТАСС диспетчер Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления. Скорость ветра 10 метров в секунду, высота волн - 3 метра, крен рефрижератора на корму доходит до семи градусов.

На безопасном расстоянии от "Ирины" штормуют два спасательных судна - "Атлас" и "Суворовец". Они ждут наступления тихой погоды, чтобы высадить на "Ирину" аварийные команды. Стоит задача спасения судна, на котором нет ни единого человека.

В сложную ситуацию транспорт "Ирина" попал ночью 4 января во время следования из Охотского моря во Владивосток. Возле Южных Курил на судно обрушился сильный шторм. В тринадцати милях от острова Кунашир рефрижератор коснулось винтом грунта, на "Ирине" заглох двигатель, в машинное отделение стала поступать вода. Ветер приводил рефрижератор к крену от трех до десяти градусов. Капитан "Ирины" принял решение об эвакуации экипажа, состоящего из 19 человек - все граждане России. На помощь терпящим бедствие пришел теплоход "Татарстан". Корабль ошвартовался лагом к "Ирине" и принял весь ее экипаж на свой борт. При спасательной операции никто не пострадал.

На рефрижераторе находится 560 тонн рыбы, 105 тонн мазута, 40 тонн дизельного топлива, 6 тонн смазочного масла. Пока транспорт держался на якоре возле острова Кунашир, разлив нефтепродуктов из судна не наблюдался. Штормовой ветер и волны сорвали "Ирину" с якоря и через пролив Шпанберга, отделяющий остров Шикотан от Малой Курильской гряды, вынесли в Тихий океан.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Юрий Клименко » 08 Январь 2012 15:06

Хотя инфа о сей операции морской не совсем "вписывается" в заголовок данной темы,здешние юзеры не равнодушны к судьбе "водоплавающих".Верно,ведь?
Крайнее сообщение,безусловно,вселяет надежду на благополучный исход...
http://ria.ru/incidents/20120108/534892661.html
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение SVF » 02 Февраль 2012 20:47

В Охотском море 3 рыболовных судна оказались в ледовом плену
Голос России, 02 фев 2012, 18:33

В северной части Охотского моря три рыболовных судна — «Гуцул», «Экарма-2» и «Сиерра» — попали в ледовый плен.
Как сообщил руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев, расстояние между судами составляет 0,5–1,5 мили. Этот район находится у ледовой кромки и используется капитанами судов для выполнения погрузо-разгрузочных работ при передаче рыбопродукции, уточнил он.

На попавших в ловушку судах находится 144 человека, больше всего — 90 человек — на «Гуцуле», сообщает «Интерфакс».
http://news.rambler.ru/12665818/

Наступаем на прошлогодние грабли?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Анна Юдина » 02 Февраль 2012 21:27

Наступаем на прошлогодние грабли?


Не иначе.
Финскому заливу этой зимой, конечно, очень повезло. А в Охотском все по-старому - "зима наступила неожиданно" :(
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение SVF » 31 Май 2012 10:08

В Беринговом море затонул российский траулер, 91 человек спасен

время публикации: 27 мая 2012 г., 11:06

Российский морозильный траулер затонул в субботу в Беринговом море, сообщили "Интерфаксу" в МЧС РФ.
"Большой морозильный траулер "Капитан Болсуновский", приписанный в порте Холмск (Сахалинская область), в субботу утром, находясь в 570 км юго-западнее мыса Дежнева в нейтральных водах Берингова моря, получил пробоину и затонул", - отметили в МЧС.
Благодаря слаженным действиям экипажа никто не пострадал.
Всего на борту траулера находился 91 человек, их взяло на борт проходящее мимо судно. Команда утонувшего траулера доставлена в порт Корсаков.

http://www.newsru.com/russia/27may2012/trauler.html




БМРТ "Капитан Болсуновский" могло протаранить другое судно

Озвучена еще одна версия гибели сахалинского траулера
Южно-Сахалинск, 27 мая, SakhalinMedia. БМРТ "Капитан Болсуновский", принадлежащий компании "Сахалин Лизинг Флот" могло протаранить другое судно, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на Maritime Bulletin. Озвучена еще одна версия гибели сахалинского траулера.
Хотя в камчатском морском спасательном подцентре РИА SakhalinMedia сообщили, что основная версия гибели БМРТ – это столкновение со льдами, но ее отвергают другие специалисты.
Maritime Bulletin сообщает, что подводных препятствий в предполагаемом месте гибели БМРТ нет, пробоину судно могло получить только в результате столкновения с другим судном. Возможно, именно оно и подобрало экипаж БМРТ. Напомним, экипаж взят на борт теплохода "Дерсу Узала" .
В пользу этой версии говорит и тот факт, что "Капитан Болсуновский" очень большое судно, водоизмещением 4815 тонн, построено в 1992, флаг Россия, и преграда, отправившая его на дно, должна быть серьезной.
Напомним, "Капитан Болтуновский" затонул вчера, 26 мая к западу от мыса Дежнева.

http://sakhalinmedia.ru/news/island/27. ... sudno.html
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Сентябрь 2013 10:22

 katamaran-babouchka.jpg
Французские моряки на катамаране «Babouchka» застряли во льдах на Севморпути


Двое французских моряков (Sebastien Roubinet и Vincent Berthet), которые решили достичь Северного полюса на катамаране «Babouchka», застряли во льдах на Севморпути в зоне ответственности морского спасательного подцентра Певек. Об этом 1 сентября 2013 года сообщил портал portnews.ru.
Как сообщается, экипаж подал сигнал бедствия. На помощь экипажу вышел ледокол ДВМП «Адмирал Макаров».
Отметим, что Себастьян Роубинет (Sebastien Roubinet) и Винсент Верзет (Vincent Berthet) решили с мыса Барроу, Аляска, достичь Северного полюса и вернуться в Шпицберген, Норвегия. В случае успеха их путь составит около 3300 км или 2050 миль.
Их путешествие началось с мыса Барроу в июле 2013 года на специально разработанном катамаране «Babouchka», способном плавать не только в воде, но и передвигаться по льдам.

Напомним, что ледокол «Адмирал Макаров» («ADMIRAL MAKAROV») IMO: 7347603, флаг Россия, порт приписки Владивосток был построен 12 июня 1975 года (заводской номер 399). Судостроитель: STX Finland Helsinki, город Хельсинки, Финляндия. Владелец: Российская Федерация. Оператор: компания Fesco, город Москва, Россия.
Основные характеристики: Водоизмещение 20247 тонн, дедвейт 7560 тонн. Длина 134,84 метра, ширина 26,05 метра, высота борта 16,71 метра, осадка 11,0 метров. Скорость хода 20,3 узла.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения