Новости судостроения

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 21 Июль 2018 12:05

http://portnews.ru/news/261687/

20 июля 2018 15:35

Северодвинские судостроители представили проект ЛСП для работы на месторождении «Каменномысское-море»
На установочной сессии инновационного Судостроительного кластера Архангельской области был представлен проект ледостойкой стационарной платформы (ЛСП «А») для добычи газа на месторождении «Каменномысское-море» в Обской губе бассейна Карского моря, передал корреспондент ИА «Портньюс».

Осваивать месторождение поручено дочерней структуре ПАО «Газпром» - ООО «Газпром добыча Ямбург». Принятие инвестиционного решения в отношении месторождении «Каменномысское-море» планируется на 2019 год.

«Проектировщиком платформы для газоконденсатного месторождения «Каменномысское-море» выступает АО «ЦКБ «Коралл» (Севастополь). Проектом предусмотрен блочно-модульный подход к формированию платформы», - пояснил ведущий специалист ЦС «Звездочка» Андрей Ларионов.

По его словам, в настоящее время предприятиями Объединенной судостроительной корпорации ведётся подготовительная работа для участи в тендерных процедурах на строительство платформы.

Как следует из доклада, судостроительный комплекс в Северодвинске располагает необходимыми производственными мощностями и квалифицированным персоналом для строительства подобных сооружений.

«Своими конкурентами мы видим ООО «Кливер» в Светлом Калининградской области, «Судостроительный комплекс «Звезда» в Большом Камне Приморского края, а также предприятия Китая, Южной Кореи, возможно, и Японии, - добавил Ларионов. – В Северодвинске есть опыт реализации подобных проектов. Например, мы – АО «ЦС «Звёздочка» выступили подрядчиками в строительстве СПБУ «Арктическая» и субподрядчиками для МЛСП «Приразломная», а АО «ПО «Севмаш» строил МЛСП «Приразломная» и две полупогружные платформы «Moss CS-50» для инозаказчика. В итоге Северодвинским судостроительным комплексом освоено строительство трех типов морских платформ».

Представитель «Звездочки» подчеркнул, что получение предприятиями Северодвинска такого важного заказа, как морская платформа для добычи газа позволит нарастить компетенции в деле строительства гражданской морской техники и, безусловно, станет импульсом для дальнейшего развития судостроительного кластера Архангельской области.

Отметим, что газовое месторождение Каменномысское-море является первым шельфовым проектом на Ямале. Запасы, по предварительным оценкам, составляют 550 миллиардов кубометров газа. Годовой объем добычи прогнозируется на уровне 15 миллиардов кубов. Лицензия на разработку принадлежит предприятию «Газпром добыча Ямбург». Главная особенность месторождения в расположении на небольшой глубине - от 6 до 12 метров. Поэтому решено было прибегнуть к строительству стационарной ледостойкой платформы.

Ссылка по теме:

Инвестиционное решение по месторождению «Каменномысское-море» ожидается в 2019 году >>>>

ЦС «Звездочка» готов участвовать в строительстве ЛСП для газоконденсатного месторождения «Каменномысское-море» >>>>
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 02 Октябрь 2018 17:05

https://www.fontanka.ru/2018/10/02/060/


02.10.2018 16:03
Печать
ОСК разработала три круизных ледокола для турпоездок в Арктику

Вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Дмитрий Колодяжный заявил, что компания разработала три проекта круизных судов для туризма в высоких широтах Арктики.

Как рассказал 2 октября топ-менеджер на конференции «Судостроение. Освоение Арктики. Шельф», суда, разработанные конструкторским бюро «Айсберг», смогут вести самостоятельное плавание в разреженных льдах толщиной 1,1–1,3 и 1,4–1,7 метра.

На одном из них, например, можно будет разместить 120 пассажиров с каютами четырех классов, а также 64 члена экипажа. Водоизмещение такого лайнера составит 9 тысяч тонн, длина — 112 м, а скорость хода — 16 узлов. В наиболее крупном проекте водоизмещение будет составлять уже 17 тысяч тонн, и на такое судно сможет садиться вертолет, сообщает РБК.

В сентябре «Фонтанка» писала, что ОСК потеряла заказ на строительство крупнейшего в мире ледокола «Лидер» стоимостью 70 млрд рублей — вместо петербургского Балтзавода его отдали дальневосточной «Звезде».
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Пред.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения