Иван Кукушкин пишет:По правой странице - примерно 2-3 минуты в фотошопе до "ридеровского состояния".
Вполне
Те же 2-3 минуты " ридер в лоб" + Афтер: 1-й фрагмент,
2-й с предварительной обрезкой в "Изитрейсе".
Результат практически одинаковый.
Ошибочки правда есть :)
сдвижного ледяного покрова дошла до меридиана Па-керорт. Ледокольная кампания началась 27 ноября 1922 года проводкой советского парохода «Труженик моря> и закончилась 17 мая 1923 года, когда сквозь льды прошло последнее судно — германский пароход «Марго Хем-оот» За эту камланию ледоколы провели в Петроград 50 пароходов и вывели из порта 55. В самом порту было поизведено 50 перестановок судов и выполнены различ-муе работы во льдах для морского ведомства и других учреждений. Благодаря помощи ледоколов ъ Петроград за зиму поступило морским путем 105 тысяч тонн и было вывезено более 56 тысяч тонн разных грузов.
Среди пароходов, выведенных ледоколами из Петрограда, было 15 советских, 11 норвежских, 9 английских, 14 германских, 3 шведских, 2 датских и 1 американский. Прошли в Петрограде помощью ледоколов 21 советский пароход, Ю норвежских, 9 английских, 8 германских и 2 шведских.
Ледокольная кампания следующего года началась 25 ноября и прошла не менее успешно. На проводке отлично работали ледоколы «Ленин», «Красин» и вспомогательные портовые ледоколы«Труво, о», «Октябрь», «Пурга» «Лед», «Силач». Проводка судов сквозь льды закончилась в мае 1924 года.
Летом ледоколы «отдыхали». Но Михаила Васильевича летом 1925 года отозвали возглавлять Карскую товарообменную экспедицию.
Кар окая экспедиция 1925: года, по свидетельству историков и экономистов, была наиболее крупной и организованной операцией своего времени. Для доставки в Сибирь импортных грузов Наркомвнешторг зафрахтовал четыре парохода. Они имели дополнительные крепления корпуса и неоднократно участвовали в арктических походах. Из Лондонского порта суда вышлю 2 августа с -некоторым опозданием против плана. Полученный начальником экспедиции М. В. Николаевым прогноз сулил несколько повышенную ледовитость Карского моря. Ледокола в экспедиции не было, и помощь судам мог оказать лишь приданный экспедиции небольшой ледокольный пароход «Малыгин», которым командовал капитан Д. Т. Чертков. Пока суда следовали к Югорскому Шару, «Малыгин» производил разведку льдов в Карском море. Прогноз подтвердился: обстановка на пути от Югорского
подвижного ледяного покрова дошла до меридиана Па-керорт — Ледокольная кампания началась 27 ноября 1922 года проводкой советского парохода «Труженик моря» и закончилась 17 мая 1923 года, когда сквозь льды прошло последнее судно — германский пароход «Марго Хем-оот» За эту камланию ледоколы провели в Петроград 50 пароходов и вывели из порта 55. В самом порту было поизведено 50 перестановок судов и выполнены различные работы во льдах для морского ведомства и других учреждений. Благодаря помощи ледоколов в Петроград за зиму поступило морским путем 105 тысяч тонн и было вывезено более 56 тысяч тонн разных грузов.
Среди пароходов, выведенных ледоколами из Петрограда, было 15 советских, 11 норвежских, 9 английских, 14 германских, 3 шведских, 2 датских и 1 американский. Прошли в Петрограде помощью ледоколов 21 советский пароход, Ю норвежских, 9 английских, 8 германских и 2 шведских.
Ледокольная кампания следующего года началась 25 ноября и прошла не менее успешно. На проводке отлично работали ледоколы «Ленин», «Красин» и вспомогательные портовые ледоколы«Труво, о», «Октябрь», «Пурга» «Лед», «Силач». Проводка судов сквозь льды закончилась в мае 1924 года.
Летом ледоколы «отдыхали». Но Михаила Васильевича летом 1925 года отозвали возглавлять Карскую товарообменную экспедицию.
Карская экспедиция 1925 года, по свидетельству историков и экономистов, была наиболее крупной и организованной операцией своего времени. Для доставки в Сибирь импортных грузов Наркомв нешторг зафрахтовал четыре парохода. Они имели дополнительные крепления корпуса и неоднократно участвовали в арктических походах. Из Лондонского порта суда вышли 2 августа с некоторым опозданием против плана. Полученный начальником экспедиции М. В. Николаевым прогноз сулил несколько повышенную ледовитость Карского моря. Ледокола в экспедиции не было, и помощь судам мог оказать лишь приданный экспедиции небольшой ледокольный пароход «Малыгин», которым командовал капитан Д. Т. Чертков. Пока суда следовали к Югорскому Шару, «Малыгин» производил разведку льдов в Карском море. Прогноз подтвердился: обстановка на пути от Югорского