Иван Кукушкин пишет:Сама печать дисков (или запись) - небольшая проблема.
Стоимость естественно зависит от количества.
Остальное тоже упирается в требования к CD - в каком виде и что хотелось бы на нем видеть.
Печать дисков я знаю, займёт небольшую сумму, а вот сбор, подбор и конвертация материалов займёт много времени и соответственно должно оплачиваться. Здесь проблема в том, что мы не знаем сколько соберём материалов, в каком количестве и качестве. И в каком регионе мы найдём больше материалов тоже не известно. И здесь я встаю в тупик (что бывает часто со мной, но, я обычно выхожу оттуда). Я не знаю что считать, ведь нет конкретного объема информации в байтах, килобайтах, строчках, штуках и других измерениях. Единственное, что мне приходит в ум - это создание творческой группы на общественных (пока!) началах, имея гарантию от организаторов того, что до выхода в печать диска их труд будет оплачен. Я такую гарантию я могу дать. Но, опять же, из каких расчётов строить гарантию. Может у кого-то есть примерная смета по подготовке диска?
Диск будет состоять из следующих разделов:
1. история конвоя БД-5.
1.1. Библиотека публикаций
1.2. Воспоминания очевидцев
1.3. Фотогаллерея.
2. организация экспедиции.
2.1. Представление организаторов.
2.2. Представление участников подготовительного и заключительного этапа:
2.2.1. генеральных спонсоров.
2.2.2. информационных спонсоров.
2.2.3. региональных представителей.
2.3. представление добровольных помощников.
3. Проведение поисковых операций.
3.1. Письма.
3.2. Документы.
3.3. Фотографии.
3.4. Воспоминание родственников.
3.5. Представление участников поисковых операций.
4. "Карская экспедиция-2009" в зеркале прессы.
Но это только первый диск. По окончании "Карской экспедиции-2009" должен выйти второй диск с результатами и отчетами по экспедиции, фото и видеоматериалами, посвящённых заключительной стадии (т.е походу) "Карской экспедиции-2009".
Програмную среду специально для диска, мне кажется не стоит делать. Сделать в html. Удобно, потом можно сделать и сайт.
Добровольцы есть? В творческий общественный коллектив?
Или может кто-то займётся единолично и скажет, что организаторам это будет стоить столько-то и столько?