100 дней на Балтике

То, что мы считаем интересным, важным или полезным.
Создание новостных сообщений разрешено группе "Редактор"

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение SVF » 03 Февраль 2012 09:23

Фотоотчет Д.В. Лобусова о переходе на Балтику.
http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/15097.html

 18.JPG
 17.JPG
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 03 Февраль 2012 09:37

Фотоотчет Д.В. Лобусова о переходе на Балтику.
http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/15097.html


Ага, и комментарий к нашим с Вами обсуждениям тут, Сергей Викторович :)
Читают нас!..
Что, конечно, очень приятно.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение SVF » 03 Февраль 2012 09:51

:good:
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 03 Февраль 2012 10:00

Эх, Сергей Викторович. Сейчас строчу вам письмо. Будет местами ругательно.

Короче, пока стоять будут на рейде.
Поговорила сейчас с Большим портом, с Росатомом...
Начинается.
Рассогласованность полная.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение SVF » 03 Февраль 2012 10:04

Только что общался с ДВ по телефону, он вроде настроен оптимистично.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 03 Февраль 2012 10:12

Только что общался с ДВ по телефону, он вроде настроен оптимистично.


И замечательно, слава Богу. Подольше бы ДВ нервы не трепали.

А я уже с утра зла как чертова мать из-за нашей бюрократии. Сами они не знают, чего хотят друг от друга и от ледокола.
Подробности письмом.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 05 Февраль 2012 09:49

Товарищи, вы не против, если я здесь иногда буду маленько флудить свежими "сводками с полей"?
Словом, докладываюсь:

Атомоход "50 лет Победы" со вчерашнего дня работает на направлении порта Приморск. Оформили документы, помчались туда на полном ходу, сменили "Мудьюг". Пока ледовая обстановка там не внушает опасений - серо-белый лед толщиной примерно 30-35 см. Как таковая индивидуальная проводка пока танкерам не требуется, но подновлять канал от кромки льда и до входа в порт требуется почти постоянно. "Победа" не стоит на месте, вчера уже поразмялась и все-таки провела танкер "Minerva Ellie" на вход в Приморск - чтобы не увязла толстобокая нефтяная "корова" во льдах :) (Вот какие "паровозы"-то на Приморск бегают: http://www.minervamarine.com/fleet/vess ... erva-ellie )
Это вполне официальная информация от Андрея Алексеевича Смирнова, замдиректора Атомфлота по эксплуатации флота.

А неофициально - все в экипаже живы-здоровы, потихоньку втягиваются в балтийские распорядки после перехода, со штабом ледокольных операций Большого порта СПб (тьфу-тьфу!) никаких разногласий нет, и добрались до нас действительно спокойно, только с легкой килевой качкой.
Действительно, оно и к лучшему, что аврала на Балтике нет - "Победа" смогла неторопливо втянуться в дело и теперь уж точно встретит любые трудности во всеоружии :)
Вот.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Февраль 2012 13:12

Товарищи, вы не против, если я здесь иногда буду маленько флудить свежими "сводками с полей"?

Странный вопрос. :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 05 Февраль 2012 13:16

Странный вопрос. :)


Ты вот смеешься, Ваня, а я вот праведного гнева главредов боюсь, это у меня, как у любого жура, в крови. Мало ли, что-то не то напишу :D
Я ж тут не одна, в конце концов.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Юрий Клименко » 05 Февраль 2012 13:48

Иван Кукушкин пишет:
Товарищи, вы не против, если я здесь иногда буду маленько флудить свежими "сводками с полей"?

Странный вопрос. :)


Какой, к чёрту флуддизм, уважаемая Анна!Ваши сообщения здесь - просто своевременный,профессиональный,познавательный "грубый реализм" :)
По крайней мере - для интересующихся флотско-полярной темой :good:
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Февраль 2012 10:07

 Primorsk_014.JPG
"50 лет Победы" на Балтике.
LJ Д.В. Лобусова http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/15250.html

:": Ну, вот теперь уже можно немного рассказать о нашей работе по вводу/выводу танкеров в/из порта Приморск ...

p.s.: ледокол на фотографии присутствует
p.p.s.: Отслеживание атомохода на MarineTraffic.com : http://www.marinetraffic.com/ais/ru/def ... =273316240
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 08 Февраль 2012 16:38

Вот как-то так сегодня получилось:

Атомоход "50 лет Победы" провел через льды 26 судов в Финском заливе

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 фев - РИА Новости, Анна Юдина. Атомный ледокол "50 лет Победы", принадлежащий ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом", за пять дней работы в Финском заливе провел 26 судов, рассказал РИА Новости в среду капитан самого большого в мире атомохода Дмитрий Лобусов.

Пребывание "50 лет Победы" в 2012 году на Балтике, согласно договору между Росатомфлотом и Росморпортом, рассчитано на 100 дней. Такое решение было принято после аномально тяжелой ледовой обстановки в Финском заливе в 2011 году, когда число застрявших во льдах судов превышало 150 единиц. Тогда, впервые в истории атомного ледокольного флота России, на Балтику отправился мелкоосадочный ледокол "Вайгач", вызволивший из ледового плена за время работы в заливе более 250 судов.

"Мы приступили к работе в направлении порта Приморск вечером 3 февраля и на сегодня провели 26 судов. При этом шесть из них воспользовались ледовым каналом, сделанным "50 лет Победы", и шли самостоятельно, руководствуясь лишь нашими рекомендациями. А 20 судов мы провели корпусом - то есть прямо за собой", - рассказал Лобусов.

Ледовая обстановка в районе порта Приморск пока благоприятная, но лед продолжает нарастать, добавил он.

Помимо атомохода, в Финском заливе работают 10 дизель-электрических ледоколов Росморпорта, которые осуществляют проводку судов и поддержание ледовых каналов в Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Лугу, Высоцк и Выборг. Еще три ледокола пока находятся в порту в различной степени готовности, так как пока в заливе толщина льдов не превышает 35 сантиметров.

Из Мурманска в Финский залив пришел дизель-электрический ледокол "Капитан Николаев", который пока будет помогать в проводках судов. "Капитан Драницын", в прошлом году вызванный из антарктического рейса и интенсивно работавший в акватории залива, в этом году на Балтику привлекаться не будет.

По словам руководителя группы капитанов-наставников Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" Георгия Мельника, пока в Финском заливе сохраняет свое влияние антициклон, который поддерживает стабильную погоду.

"Нет ветров, и каналы, сделанные ледоколами, не смыкаются. Но мы опасаемся неустойчивости погоды: если пойдут ветра западных направлений, с теплым воздухом, то лед начнет ломаться, увеличится его сплоченность, а соответственно, судам труднее будет пройти", - рассказал Мельник.

С понедельника штаб ледокольных операций Большого порта объявил точку формирования каравана, рассказал капитан Большого порта Санкт-Петербург Петр Паринов. Далее капитан старшего ледокола принимает решение о том, может ли двигаться судно самостоятельно по рекомендованному маршруту, или ему необходимо лечь в дрейф и дожидаться сбора каравана. Когда караван построен, старший ледокол либо тот, что находится поблизости, берет суда под проводку и ведет их в порт.

Суда без ледового класса не будут допускаться в Большой порт с 20 февраля.

Что касается работы атомного ледокола в Финском заливе в следующем сезоне 2012-2013 годов, то перспективы нового договора между Росморпортом и Росатомфлотом будут обсуждаться по окончании нынешней зимней навигации, сообщил РИА Новости директор Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин. "Если понадобится, атомный ледокол будет зафрахтован вновь", - подчеркнул он.

Флагман отечественного ледокольного флота "50 лет Победы" первоначально назывался "Урал" и строился на Балтийском заводе. Он был заложен 4 октября 1989 года и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг на ледоколе был поднят 23 марта 2007 года, а 11 апреля атомоход пришел в постоянный порт приписки Мурманск.

Самый большой в мире атомоход создан по модернизированному проекту второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". Расчетная максимальная толщина льда, которую должен преодолевать ледокол на постоянном ходу, составляет 2,8 метра. Его длина - 160 метров, ширина 30 метров, осадка 11 метров. Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов, максимальная мощность - 75 тысяч лошадиных сил, что как минимум в два раза превышает показатели самого мощного дизель-электрического ледокола из числа тех, что работают на Балтике.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней "Победы"

Сообщение Анна Юдина » 14 Февраль 2012 11:22

Пора обновить тему, а то что-то я все в ЖЖ, да в ЖЖ информацию о "Победе" выкладываю.
Немного сухой статистики.
За минувший день, 13-е февраля, атомный ледокол "50 лет Победы" провел на приморском направлении 4 танкера. В целом, с начала его работы в Финзаливе 3 февраля, согласно моей "бухгалтерии", получается уже 50 проведенных судов! В день где-то в среднем от 3 до 6 и получается.

С 6-го по 13 февраля в порт Приморск с помощью атомохода зашел 21 танкер, вышло 14. За первую отчетную неделю атомоход прошел проводкой 737 морских миль (вчера еще 76 миль).
Нескольким судам потребовалась околка. Индивидуальная ледокольная проводка пока не производилась: суда следуют, пользуясь рекомендациями ледокола, либо в караване. Словом, на "усах" никого не тащили :)
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней "Победы"

Сообщение Анна Юдина » 21 Февраль 2012 23:04

Транслирую из своего ЖЖ, если позволите, товарищи. А то переписывать то же самое другими словами сил нету :)

К 21 февраля атомоход «50 лет Победы» провел в приморском направлении 76 судов.
Несколько дней назад к флагману атомного ледокольного флота в работе на Приморск присоединился самый мощный из дизель-электрических ледоколов Росморпорта в Санкт-Петербурге – «Ермак». (Мощность «Ермака» – 36 тысяч лошадиных сил, у «Победы», напомню – 75 тысяч «лошадок».)

В воскресенье из-за слегка ухудшившейся погоды ледокольщикам впервые пришлось серьезно повозиться с упрямой римской богиней – Минервой. Танкер, названный в ее честь, уперся как вкопанный, и «Победе» пришлось быстро вести в Приморск второй танкер из каравана (SCF Baltica), пока «Ермак» помогал «Минерве» выбираться.

«Медленное движение вперед непрерывными околками» - вот так примерно и работают уже третий день.

В понедельник в первой половине дня, когда «Победа» вела буксир «Трувор» и помогала танкеру «Kazdanga», снова пробежалась на Гапсальскую улицу, дабы усладить свой слух отчетами администрации Большого порта СПб на очередном заседании ШЛО (штаба ледокольных операций). Для собственного удовольствия, так сказать.
И вот что мне рассказал заместитель капитана Большого порта СПб Олег Александрович Глухов:

- Обстановка, конечно, сложнее, чем у наших соседей (финнов), но с учетом большого количества ледоколов у нас задержек нет. Если танкера и стоят, то не более четырех часов, все заводятся в порт и выводятся. Если прошлой зимой они приходили к точке формирования каравана и там ожидали помощи до нескольких суток, то сейчас у нас идет непрерывное движение.

У нас сейчас очень мягкие ограничения – гораздо мягче, чем в прошлом году. До 20 числа мы вообще брали суда без ледового класса, с 20 февраля мы такие суда брать уже не будем. Но тем не менее, ледовый класс минимальный – Ice1.

- Как работает "50 лет Победы"?

- По Приморску очень хорошо работает ледокол, очень эффективно - за счет того, что там немножечко больше водоизмещение (чем у "Вайгача"), и там очень опытный хороший капитан. Он до недавнего времени умудрялся проводить несколько танкеров в караване.

В связи со сжатием, в воскресенье возникли проблемы с одним судном – «Минерва». Но мы посмотрим, как дальше будет. В принципе, сейчас обещают потепление, и ситуация должна улучшиться. Но в любом случае, на Приморск работают уже два ледокола («50 лет Победы» и «Ермак»). Ну а в случае, если у нас возникает ситуация, что застревают танкера, и нам нужно провести судно в порт Приморск – там труба, и ее не остановить – у нас всегда есть два-три линейных ледокола. Если честно, в той же самой Усть-Луге они не очень заняты. Например, «Капитан Николаев» занят там процентов на 60 своего времени. И опять же, он выводит суда очень малого водоизмещения, 80 метров длиной.
«50 лет Победы» проводит на выход и вход в Приморск по три-четыре танкера в сутки.

- Почему атомному ледоколу нельзя буксировать суда?

- Это атомный ледокол - судно с ядерной энергетической установкой. С учетом опасности навалов… нам буксировать танкера пока не нужно, они сами ходят по каналу, мы их окалываем, если необходимо. Для Приморска, кстати, специальный тоннаж судов с ледовым классом не ниже Ice2, или даже Ice3. Есть вообще суда класса 1Супер или Арктический4, это Mastera, которая ходит самостоятельно в любом льду.
С учетом опыта прошлых лет, когда здесь ходили суда-стотысячники класса «Афромакс» и не имели ледовой защиты, сейчас большинство из них имеет класс Ice2. Это означает, что у них есть ледовые усиления, и они могут передвигаться во льду. Кроме того, судовладельцы и фрахтователи провели обучение своих судоводителей. Мы таких проблем, как в прошлом году – из-за непрофессионализма экипажей – видим меньше.


Вот что официально дает Большой порт:
1) л/к «Иван Крузенштерн» - старший по направлению, л/к «Ю.Лисянский», л/к «Капитан Зарубин», л/к «С.Дежнев» - Санкт-Петербургский морской канал.
2) л/к «Кап.Николаев» старший по направлению, л/к «Кару» - проводки судов от Точки формирования каравана (ТФК) до Усть-Луги.
3) л/к «Тор», л/к «Москва» (старший по направлению) - проводки судов ТФК - Приемный буй Санкт-Петербург.
4) л/к «Капитан М.Измайлов» - в Выборге.
5) л/к «Санкт-Петербург» старший по направлению - проводки судов в порт Выборг, Высоцк.
6) ал/к «50 лет Победы»- старший по направлению, л/к «Ермак» - проводки судов в порт Приморск.
7) л/к «Мудьюг» сегодня встал в порту на ППР
8) л/к «Капитан Сорокин» - Приемный буй Санкт-Петербург - СПб порт.

Меж тем, толщины льда на Финском в некоторых местах перевалили за 60 сантиметров. Плюс сжатие из-за ветра. Сейчас, правда, потепление и метель, но от этого не легче.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней "Победы"

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Февраль 2012 23:20

Транслирую из своего ЖЖ, если позволите, товарищи. А то переписывать то же самое другими словами сил нету

Да кто ж против то.
Я бы и сам перепосты делал, но при живом блоггере это уже совсем ерунда получается. :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней "Победы"

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Март 2012 17:41

LJ Д.В. Лобусова
http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/17761.html#cutid1

1 марта 2012 :": Представители СМИ на борту атомного ледокола.

Итак. В районе 10 часов по утру, недалеко от острова Гогланд, в воздухе послышался типичный, до боли родной и знакомый звук, подлетающего вертолета МИ-8. Установив с нами связь, вертолет начал описывать круги вокруг ледокола. А ледокол позировал, прищуриваясь, на пробивавшееся сквозь туман Солнце.
...
Только после закрепления вертолета, прибывшим разрешили сойти с борта на палубу ледокола. И как вы думаете, кто оказался в числе первых?


Изображение

Отсняли необходимый материал на мостике (конечно с интервью судоводителей и капитана), в машине, ЦПУ и других местах. Отобедали вкусным судовым обедом.
Предоставив возможность не успевшим доснять ледокол в движении, журналистов стали собирать к вертолету. Отлет в 14.00 происходил в обратном порядке прилету. Так, что можно теперь фотографии посмотреть снизу вверх. А мы уже начали двигаться в сторону Приморска за очередным танкером.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней "Победы"

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Март 2012 17:51

... в продолжение к предыдущему посту, результат вояжа в новостной ленте: http://nw.ria.ru/society/20120301/82100397.html


    Атомоход "50 лет победы" провел через льды Балтики почти 3 млн тонн грузов
    17:19 | 01/ 03/ 2012

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 мар - РИА Новости, Анна Юдина. Атомный ледокол "50 лет победы" за месяц работы в Финском заливе провел 111 танкеров, что в общей сложности составило почти 3 миллиона тонн грузов, сообщил журналистам в четверг капитан атомохода Дмитрий Лобусов.

    Пребывание атомного ледокола в 2012 году на Балтике, согласно договору между ФГУП "Росатомфлот" и ФГУП "Росморпорт", рассчитано на 100 дней. Такое решение было принято после аномально тяжелой ледовой обстановки в Финском заливе в 2011 году, когда число застрявших во льдах судов превышало 150 единиц.

    Тогда, впервые в истории атомного ледокольного флота России, на Балтику отправился мелкоосадочный ледокол "Вайгач", вызволивший из ледового плена за время работы в заливе более 250 судов. В этом году, чтобы избежать подобной ситуации, самый большой атомоход в мире прибыл на Балтику 3 февраля и сразу же приступил к проводкам судов. В ближайшее время "50 лет победы" уйдет из Балтики - его сменит атомоход "Россия".

    "За месяц мы прошли почти 3 тысячи морских миль, осуществляя проводки судов. На 1 марта вывели 111 танкеров, которые вывезли грузов почти 3 миллиона тонн. В основном это нефтепродукты, так как мы работаем на направлении порта Приморск, где осуществляется погрузка и транспортировка нефти", - рассказал Лобусов во время посещения журналистами атомного ледокола "50 лет победы".

    На ходу атомный ледокол находился более 460 часов, осуществляя в среднем по три-четыре проводки судов до Приморска или обратно.

    "Неожиданностью работа на Балтике для нас не стала, так как мы готовились к ней с прошлого года. Ледовые условия здесь гораздо легче, чем в Арктике, работаем, можно сказать, вполсилы. Но с нами танкеры быстрее ходят, мы тут не лишние. Все ледоколы на Финском заливе заняты своим делом, работа налажена. С нами, например, работает "Ермак", - отметил Лобусов.

    Самый большой в мире атомный ледокол "50 лет победы" является автономным не только по топливу, но и по пресной воде. Специальные установки на атомоходе ежедневно производят 120 тонн дистиллята отличного качества, так что пополнения требует только провизия. Смена экипажей производится раз в четыре месяца.

    "По приходе в Мурманск приведем себя в порядок, подкрасимся и подготовимся к четырем летним туристическим рейсам на Северный полюс. Туристов, наверное, будем возить еще года два, а потом, по мере возрастания грузопотока, скорее всего, откажемся от этого", - рассказал капитан атомохода.

    Флагман отечественного ледокольного флота "50 лет победы" первоначально назывался "Урал" и строился на Балтийском заводе. Он был заложен 4 октября 1989 года и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг на ледоколе был поднят 23 марта 2007 года, а 11 апреля атомоход пришел в постоянный порт приписки Мурманск.

    Самый большой в мире атомоход создан по модернизированному проекту второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". Расчетная максимальная толщина льда, которую должен преодолевать ледокол на постоянном ходу, составляет 2,8 метра. Его длина - 160 метров, ширина 30 метров, осадка - 11 метров. Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов.

    В состав современного атомного флота России, переданного в ведение госкорпорации "Росатом" в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледоколов ("Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет победы"), два однореакторных мелкоосадочных ледокола "Таймыр" и "Вайгач", атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть", а также пять плавучих технических баз обслуживания.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней "Победы"

Сообщение SVF » 01 Март 2012 20:28

Только что по 1 каналу показали сюжет на эту тему. Нашу красавицу увидеть не удалось, а вот ДВЛ и Серегу Крюкова - в полный рост.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

100 дней "Победы"

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Март 2012 21:29

Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней "Победы"

Сообщение Анна Юдина » 01 Март 2012 21:40

А вот и мой скромный вклад в дело: http://www.ria.ru/tv_regions/20120301/583535177.html
Пока ни на что больше нет сил, позже отпишу и разгребу кучу фотографий и видео :)
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней "Победы"

Сообщение Анна Юдина » 02 Март 2012 00:09

100ТВ, на мой взгляд, неплохой сюжет подготовило. Тщательно подошли к делу, молодцы
http://www.tv100.ru/news/ledokol-50-let-pobedy-zavershaet-rabotu-po-provodke-tankerov-vo-ldah-finskogo-zaliva-52950/
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней "Победы"

Сообщение Анна Юдина » 02 Март 2012 16:29

У НТВ тоже все хорошо, вот только реакторы, черт подери... шумят. Сильно, как подчеркивает корреспондент Булкин :)
Сразу вспоминается гансхристианандерсен, ездивший на "Арктике" и жаривший шашлыки на баке, не будь к вечеру пятницы помянут. Как у него ледокол с ревом на льды бросался.

http://www.ntv.ru/novosti/274657/
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней "Победы"

Сообщение Анна Юдина » 02 Март 2012 16:35

И напоследок ТВЦ. Вроде все сюжеты собрали :)
До 1 мая в Финском заливе на специальное дежурство заступил самый большой в мире ледокол - «50 лет Победы»

Засняли бога вертолетного дела Вадима Базыкина, который нас возил на "Победу", в бассейне! Летуны время даром не теряли ;)

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=ec6e3ed1-d772-48c8-a248-1a202ae78c27
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней "Победы"

Сообщение Igor3313 » 02 Март 2012 20:17



Еще один ролик от 1 канала
Igor3313
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 Март 2012 20:10

100 дней "Победы"

Сообщение Анна Юдина » 03 Март 2012 09:23

 DSC_0376.JPG
 DSC_0406.JPG
Собственно, начала разгребать фотографии с "Победы". Их ведь немного получилось. Остальное как всегда тут, в моей уютной жежешечке: "50 лет Победы" на Балтике: немного красоты
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Пред.След.

Вернуться в Новости "Полярной Почты"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения