100 дней на Балтике

То, что мы считаем интересным, важным или полезным.
Создание новостных сообщений разрешено группе "Редактор"

100 дней на Балтике

Сообщение insp2 » 25 Март 2012 19:18

Впечатление такое, что смена экипажа произошла - пришел новый боцман и принял новый стандарт надписи (в целях сокращения трудозатрат). а потом перекрасим 3 буквы.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Март 2012 19:31

Так дело видимо в том, что "РОСАТОМФЛОТ", а не например "СШААТОМФЛОТ" или "ChinaАТОМФЛОТ"

Для перестраховки можно еще написать "ЛЕДОКОЛ РОСАТОМФЛОТ". А то вдруг не поймут.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней "Победы"

Сообщение SVF » 25 Март 2012 19:46

Анна Юдина пишет: (за счет разного шрифта, что вообще, конечно, диковато. "Рос" написано жирнее, чем "атомфлот" - в результате получается своеобразный "перепад" строчки)


Вчера, в "Что? Где? Когда?" увидел точно такой же стиль в написании "РОСАТОМ".Так что шрифт - деталь бренда.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Март 2012 21:14

Изображение
Категорически не согласен.
Надпись РОСАТОМ в логотипе и надпись РОСАТОМФЛОТ на борту - не имеют меж собой ничего общего, кроме идеи забебенить первые буквы "жирным". Шрифт - другой.
На борту атомоходов, в сравнении с утвержденным логотипом — 100% нарушение фирменного стиля.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней на Балтике

Сообщение SVF » 26 Март 2012 11:19

ИК, я считал, что "идея забебенить первые буквы жирным шрифтом " - это и есть осноная твоя претензия :)
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 26 Март 2012 11:34

Не совсем. Сама надпись - бессмысленна, она ничего нового или полезного для понимания не дает, ничего не поясняет. Да еще и сделана (не в смысле рук, а в смысле самого рисунка) коряво. Полная потеря и логики, и эстетики.
И вообще, все это начинает напоминать "сдаются рекламные площади в аренду". :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней на Балтике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 26 Март 2012 11:34

У них там куча инструкций как и что изображать:
http://www.rosatom.ru/wps/wcm/connect/r ... ratestyle/
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

100 дней на Балтике

Сообщение SVF » 26 Март 2012 12:03

Иван Кукушкин пишет:Не совсем. Сама надпись - бессмысленна, она ничего нового или полезного для понимания не дает, ничего не поясняет.
И вообще, все это начинает напоминать "сдаются рекламные площади в аренду". :)

Почему? Все штатовские ледоколы на борту тоже имеют надпись ("Кост гард")
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 26 Март 2012 12:33

Так тож "кост-гвард". Это все равно, что "милиция", название госслужбы.
А здесь - коммерческое предприятие. У Норникеля, к примеру, надписи совсем другого толка - смысловые ("Arctic express").
По аналогии на атомоходах бы писалось что-то вроде "Arctic power" :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней на Балтике

Сообщение SVF » 26 Март 2012 15:43

По-поводу шрифта вспомнил историю из своей бурной молодости. В 1984 г. работал на Черном море от АЗЧЕРНИРО на поисковом сейнере "Константин Болдырев" (мидий изучали). Зашли в Сочи, и там портнадзоровские власти оштрафовали нашего капитана за то, что название судна на борту не тем шрифтом написано (взятку вымогали). Пароходу уже к тому времени было лет 40, и шрифт за это время не менялся. Капитан обиделся и мы пошли в Сухуми. Со всеми втекающими и вытекающими последствиями (у меня там однокурсник жил) :)
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

100 дней на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 02 Апрель 2012 16:34

insp2 пишет:А куда пропала АННА ЮДИНА со своими репортажами? Или ее вместе с ледоколом отозвали на ремонт?


Уважаемый, Вы бы повежливее с такими заявлениями, ладно? Я все-таки не андроид, чтобы меня на ремонт отзывать. Это во-первых.
А во-вторых, работа атомных ледоколов в некотором роде рутинная, и каждый день о ней писать нет смысла. Пока бегают по определенному маршруту, ничего не случается - и слава Богу, как говорится.
"Россия", как Вы можете видеть на Маринтраффике, пока водит от Приморска к Гогланду суда туда и обратно, "Победа" по-прежнему работает на Белом море. Как только появится что-нибудь новое, обязательно напишу.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 03 Апрель 2012 18:39

"Вам хочется песен? Их есть у меня!" (с)
Кому там не терпелось услышать новости с ледокольных фронтов?

Нету, правда, ссылки, потому что новость только на внутреннюю ленту вышла, а не на сайт. Черт подери.
Но тем не менее, с капитаном Спириным поговорила сегодня - свежие новости из первых рук, так сказать.
"Россия" из Финского залива может уйти уже на этих выходных. Ну, или в начале следующей недели -практически стропроцентно, если у берегов Питера внезапно не начнется малый ледниковый период.
Всем товарищам, кто в теме и кто знает - большой привет от Александра Михайловича и пожелание всех благ. :D

Атомный ледокол "Россия" за месяц провел в Финском заливе 123 судна

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 апр - РИА Новости, Анна Юдина. Атомный ледокол «Россия» ФГУП «Росатомфлот» госкорпорации «Росатом» за 27 суток работы в Финском заливе провел за собой 123 большегрузных танкера от порта Приморск к острову Гогланд и обратно, рассказал РИА Новости капитан атомохода Александр Спирин.

Пребывание атомного ледокола в 2012 году на Балтике, согласно договору между Росатомфлотом и Росморпортом, рассчитано на 100 дней. Такое решение было принято после аномально тяжелой ледовой обстановки в Финском заливе в 2011 году, когда число застрявших во льдах судов превышало 150 единиц. Тогда, впервые в истории атомного ледокольного флота России, на Балтику отправился мелкоосадочный ледокол «Вайгач», вызволивший из ледового плена за время работы в заливе более 250 судов.
Самый большой в мире атомоход «50 лет Победы» прибыл на Балтику 3 февраля 2012 года и сразу же приступил к работе, проведя за месяц более 130 судов. «Россия» сменила его 7 марта.

«Движение на Балтике очень интенсивное, работа идет бурными темпами. Ледовая обстановка совершенно иная, чем в Арктике. Лед для атомохода легкий, однако большим танкерам в нем по-прежнему требуется помощь. Пока ветер с востока создает легкое сжатие, что будет дальше – посмотрим», - рассказал Спирин.

В отличие от арктических трасс, в Финском заливе практически везде есть мобильная связь, погодные условия мягче и транспортное плечо гораздо короче, отметил Спирин. По его словам, никаких разногласий в работе атомного ледокола и штаба ледокольных операций Большого порта Санкт-Петербург нет.

«Наша задача изначально заключалась в том, чтобы взять на себя приморское направление, разгрузив таким образом дизель-электрические ледоколы ФГУП «Росморпорт». Мы автономны по топливу, запасам провизии и воды, заходить в порт атомоходу не требуется», - напомнил капитан «России».

Дата ухода «России» из Финского залива станет ясна в ближайшие дни, возможно, в конце текущей недели, добавил Спирин. По информации Атомфлота, до середины апреля атомоход покинет воды Финского залива.

В то же время, «50 лет Победы» продолжает трудиться на Белом море, выполняя плановые проводки судов. После того как ледокол «Ямал» 15 апреля выйдет из дока, «Победа» вернется в Мурманск и будет готовиться к сезону летних туристических поездок на северный Полюс. Всего в этом году запланировано четыре таких рейса.

В Финском заливе в свое время побывали все атомные ледоколы, работавшие в СССР, а затем и в России. Созданные на Балтийском заводе, свои первые ходовые испытания они проходили в водах Балтики, а уже потом отправлялись в Мурманск через Датские проливы и далее вдоль побережья Норвегии. Даже мелкоосадочные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач», сделанные по заказу СССР в Финляндии, были отбуксированы на Балтийский завод для монтажа ядерной энергетической установки и последующих ходовых испытаний в Финском заливе.

Атомоход "Россия" был заложен 20 февраля 1981 года на Балтийском заводе, спущен на воду 2 ноября 1983 года, принят в эксплуатацию 21 декабря 1985 года. На сегодня является самым старшим из атомных ледоколов, бесперебойно работая уже много лет.

Флагман отечественного ледокольного флота "50 лет Победы" первоначально назывался "Урал" и строился на Балтийском заводе. Он был заложен 4 октября 1989 года и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг на ледоколе был поднят 23 марта 2007 года, а 11 апреля атомоход пришел в постоянный порт приписки Мурманск.

Самый большой в мире атомоход создан по модернизированному проекту второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". Расчетная максимальная толщина льда, которую должен преодолевать ледокол на постоянном ходу, составляет 2,8 метра. Его длина - 160 метров, ширина 30 метров, осадка 11 метров. Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов.

В состав современного атомного флота России, переданного в ведение госкорпорации "Росатом" в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледоколов ("Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы"), два однореакторных мелкоосадочных ледокола "Таймыр" и "Вайгач", атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть", а также пять плавучих технических баз обслуживания.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2012 10:43

Анна Юдина пишет:Нету, правда, ссылки, потому что новость только на внутреннюю ленту вышла, а не на сайт. Черт подери.

О, текст вышел и на сайт:
19:14 03/ 04/ 2012 "Атомный ледокол "Россия" за месяц провел в Финском заливе 123 судна"
http://nw.ria.ru/society/20120403/82108819.html
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 04 Апрель 2012 11:36

Ваня, выпускающие редакторы у нас... слов нет, рву на себе волосы.
Они "50 лет Победы" который раз исправляют мне на "50 лет победы". Устала уже ругаться и поправлять. Меня одна даже идиоткой за это назвала и подчеркнула, что это дурное влияние совка - писать слово Победа с большой буквы.
Не могу больше.

PS. К тому же эта ссылка неживая, по-моему. Она не индексируется в новостях и не отыскивается на сайте.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2012 11:51

Не знаю где она не индексируется, но мне ее гугль-агрегатор новостей подсунул.
Его, коварного, не проведешь "доморощенными ограничениями" :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 04 Апрель 2012 12:01

Тогда хорошо.
А на Тындексе нету, ну и ладно. Все равно "Победа" с маленькой буквы - это оскорбление, я считаю.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2012 12:06

Интересно, а по документам как? В реестре название приводится заглавными, не поймешь. А если официально есть "50 лет Победы", то и спорить с редактором не о чем.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 04 Апрель 2012 12:32

По документам надо у ДВЛ уточнить опять же. В реестре - да, пишется "50 лет ПОБЕДЫ". По правилам, так в статье точно писать нельзя, но вот поднимать заглавную букву на Победе не только можно, но и нужно в данном смысловом контексте.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней на Балтике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Апрель 2012 12:44

УТВЕРЖДЕНО
Законом Российской Федерации
от 7 июля 1993 года N0 5336-1
ПОЛОЖЕНИЕ
о юбилейной медали
"50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг."


http://award.adm.gov.ru/medal/medal_14.htm
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

100 дней на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 04 Апрель 2012 12:49

padsee пишет:
УТВЕРЖДЕНО
Законом Российской Федерации
от 7 июля 1993 года N0 5336-1
ПОЛОЖЕНИЕ
о юбилейной медали
"50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг."


http://award.adm.gov.ru/medal/medal_14.htm


Большое спасибо! В следующий раз суну под нос всяким выдрам, если начнутся вопли.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2012 13:06

padsee пишет:
УТВЕРЖДЕНО
Законом Российской Федерации
от 7 июля 1993 года N0 5336-1
ПОЛОЖЕНИЕ
о юбилейной медали
"50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг."


Вполне подходит, зачёт! :good:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

100 дней на Балтике

Сообщение Igor3313 » 04 Апрель 2012 14:41

Аня, посылай всех несогласных на... В нашей стране слово Победа, та которой посвящено название атомохода должно писаться и пишется только с большой буквы - Победа. И только так, без всяких сомнений!

P.S. А слово "интернет" лично я всегда буду писать с маленькой... :)
Igor3313
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 Март 2012 20:10

100 дней на Балтике

Сообщение Анна Юдина » 04 Апрель 2012 15:36

Igor3313 пишет:Аня, посылай всех несогласных на... В нашей стране слово Победа, та которой посвящено название атомохода должно писаться и пишется только с большой буквы - Победа. И только так, без всяких сомнений!

P.S. А слово "интернет" лично я всегда буду писать с маленькой... :)


Игорек, я и посылаю, вот только посылалки моей не хватает на всех тупинамбуров :censored:
И энторнетом тоже согласна)
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

100 дней на Балтике

Сообщение Igor3313 » 04 Апрель 2012 17:49

Аня, поздравь их этой открыткой. К празднику как раз :) И пошли... в начальную школу :)

 9may.jpg
Igor3313
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 Март 2012 20:10

100 дней на Балтике

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2012 20:52

Цветовые схемы атомного ледокольного флота : paints.jpg
А "Победе" очень бы подошла георгиевская ленточка поперек борта. Попадание по смыслу и по цвету отличное, это обычно дает хороший эффект.
Уникальным судам - уникальную особенность, почему бы нет?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Новости "Полярной Почты"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения