Виктор Боярский » 10 Ноябрь 2011 16:40
Иван Кукушкин пишет:Виктор Ильич!
Вы, как человек повидавший много туристов и хорошо знакомый с туристической деятельностью в Арктике, можете что то рассказать о идеях и планах развития туризма? Будет ли продолжаться история "Барнео"? Если Атомфлот действительно перестанет проводить туристические рейсы на Северный Полюс, то планируется ли им что-либо на замену и кем? И будет ли когда нибудь национальный парк "Русская Арктика" доступен среднему национальному туристу, имеющему бюджет на отдых суммы отнюдь не в 20-30$, а 2-3?
Насколько можно судить по сезону 2011 поток туристов, посещающих Арктику увеличился в основном за счет морского туризма - в этом году на архипелаге ЗФИ побывало в общей сложности 8 групп - 4 из которых на атомном ледоколе, остальные на обычных судах ледового класса, благо обстановка способствовала этому. лагерь Барнео успешно отстоял полярную вахту и принял в общей сложности около 200 человек.
Я думаю подобная картина сохранится в течение ближайших лет.
Отрадным фактом стала экспедиционная активность Национального парка Русская Арктика , сотрудники котрого обеспечивали работу рекогносцировочных отрядов по разработке методик очистки архипелага. В 2012 году предполагается продолжить рабты , итгом которых может стать создание некоей сети опроных пунктов на архипелаге, призванных обеспечить безопасностьи практическую реализацию новых машрутов.
Относительно стоимости туров. Пока не будет решен вопрос ( а он решается) о возможности посещения а/п Нагурское (ЗФИ) гражданскими самолетами, трудно говорить о снижении стоимости маршрута. При решении этого вопроса стоимость среднего тура продолжительностию 10-12 дней может снизиться и стать приемлемой для среднего туриста в Вашем понимании его достатка.
Спасибо.
[quote="Иван Кукушкин"]Виктор Ильич!
Вы, как человек повидавший много туристов и хорошо знакомый с туристической деятельностью в Арктике, можете что то рассказать о идеях и планах развития туризма? Будет ли продолжаться история "Барнео"? Если Атомфлот действительно перестанет проводить туристические рейсы на Северный Полюс, то планируется ли им что-либо на замену и кем? И будет ли когда нибудь национальный парк "Русская Арктика" доступен среднему национальному туристу, имеющему бюджет на отдых суммы отнюдь не в 20-30$, а 2-3?
[/quote]
Насколько можно судить по сезону 2011 поток туристов, посещающих Арктику увеличился в основном за счет морского туризма - в этом году на архипелаге ЗФИ побывало в общей сложности 8 групп - 4 из которых на атомном ледоколе, остальные на обычных судах ледового класса, благо обстановка способствовала этому. лагерь Барнео успешно отстоял полярную вахту и принял в общей сложности около 200 человек.
Я думаю подобная картина сохранится в течение ближайших лет.
Отрадным фактом стала экспедиционная активность Национального парка Русская Арктика , сотрудники котрого обеспечивали работу рекогносцировочных отрядов по разработке методик очистки архипелага. В 2012 году предполагается продолжить рабты , итгом которых может стать создание некоей сети опроных пунктов на архипелаге, призванных обеспечить безопасностьи практическую реализацию новых машрутов.
Относительно стоимости туров. Пока не будет решен вопрос ( а он решается) о возможности посещения а/п Нагурское (ЗФИ) гражданскими самолетами, трудно говорить о снижении стоимости маршрута. При решении этого вопроса стоимость среднего тура продолжительностию 10-12 дней может снизиться и стать приемлемой для среднего туриста в Вашем понимании его достатка.
Спасибо.