д/э ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург"

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

д/э ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Октябрь 2008 14:48

Изображение
Пресс-релиз 29 октября 2008 года, среда
http://www.bz.ru/ru/news*1,62.html
Ледокол «Москва» вышел на ходовые испытания

Сегодня ОАО «Балтийский завод» приступило к государственным ходовым испытаниям дизель-электрического ледокола «Москва» (строится по заказу ФГУП «Росморпорт»). В течение двух недель специалисты предприятия испытают судно на маневренность и управляемость, протестируют работу всех механизмов ледокола при нормальном режиме плавания. Испытания пройдут в акватории Финского залива.

Из акватории Невы ледокол вышел с помощью буксиров. Затем судно своим ходом направилось к острову Гогланд, находящемуся в 97 морских милях (180 км.) от Санкт-Петербурга. В море ледокол испытают на маневренность и управляемость. Специалисты завода также проверят исправность главной энергетической установки, систем навигации и связи, винторулевых колонок, якорного устройства и другого оборудования, которое невозможно протестировать у берега.

Испытания проходят под наблюдением государственной комиссии, в состав которой вошли представители Российского морского регистра судоходства, Роспотребнадзора, ФГУП «Росморпорт» (заказчик) и Балтийского завода.

Напомним, «Москва» – головное судно серии многофункциональных ледоколов нового класса. Это первый дизель-электрический ледокол, который строится на отечественной верфи за последние 30 с лишним лет (прежде Россия заказывала все неатомные ледоколы за рубежом).

Ледокол предназначен для проводки крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м; буксировки судов во льдах и на чистой воде; перевозки грузов; выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам; борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров.

Технический проект судна разработали специалисты Балтийского завода при участии ЦКБ «Балтсудопроект». Судно представляет собой двухпалубный ледокол, на котором предусмотрена площадка для приема вертолета. Водоизмещение - около 10 тыс. тонн, длина - 116 метров, ширина - 26,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1 метра. Команда судна - 25 человек.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Путин о ледоколе «Санкт-Петербург»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Июль 2009 20:29

России нужны такие суда – Путин о ледоколе «Санкт-Петербург»
12 июля 2009, 19:03
http://www.baltinfo.ru/news/Rossii-nuzh ... burg-94309

Санкт-Петербург, 12 июля.
На «Балтийском заводе» Санкт-Петербурга сегодня поднят флаг на новом дизель-электрическом ледоколе «Санкт-Петербург». В церемонии приняли участии глава правительства РФ Владимир Путин и губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко, передает корреспондент «БалтИнфо».

«Мы нечасто в последние годы спускаем на воду, понимаем флаг нашей стран на судах такого уровня. Нам нужен ледокольный флот, нужны такие суда для обслуживания растущего объема грузоперевозок как в Арктике, так и здесь, на Балтике», - подчеркнул Путин.

Глава правительства отметил, что «Санкт-Петербург» самое современное судно: «и ледокольное, и противопожарное, и исследовательское, судно для изучения дна и для проведения различных сложных работ».

Он выразил оптимизм в отношении того, что суда и других классов будут построены на отечественных верфях.

В завершении Путин пожелал новому судну семь футов под килем.

Отметим, дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург» - многофункциональное судно, помимо стандартных ледокольных задач он способен буксировать крупногабаритные морские объекты и участвовать в обеспечении аварийно-спасательных операций. Судно имеет дополнительное оборудование для ликвидации разлива нефти, а также поисково-спасательное оборудование.

Первый ледокол данного проекта – «Москва» - построен на «Балтийском заводе» и передан заказчику в ноябре 2008 года. Корпус ледокола «Санкт-Петербург» заложен в январе 2006 года, судно спущено на воду 28 мая 2008 года, ходовые испытания успешно проведены в июне 2009 года. В настоящее время, с учетом опыта проектирования и строительства ледоколов «Москва» и «Санкт-Петербург», разработан новый проект с более мощным двигателем. Ориентировочный срок строительства ледокола на отечественных верфях - около 3 лет.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Re: д/э ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Июль 2009 21:09

12 июля 2009 г. 21:12
В арктическом флоте прибыло
В Санкт-Петербурге на новом ледоколе торжественно поднят флаг. В арктическом флоте - пополнение. С учетом важности освоения региона это далеко не рядовое событие. На ледокол приехал премьер.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск


Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения