Н-104 (МП-1 / МБР-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-104 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Добролет » 24 Май 2008 17:50

Н-104
Бериев МП-1 Фото на Дальнем Востоке (по приписке судна – Владивосток)
(Г.С.Панатов, К.Г.Удалов "Иллюстрированная энциклопедия самолетов ТАНТК им. Г.М.Бериева", М., Авико Пресс. 1998)
Изображение
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-104 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:44

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H104
19.8.1935
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31236
В примечаниях: списан 28.12.37
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-104 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Адольф Милованов » 19 Сентябрь 2013 12:16

Из отчёта пилота Задкова о работе самолёта Н-104 за летнюю навигацию 1935г.
Самолёт собирался в б. Провидения с 20 по 27.7.1935г... Пункты, в которых приходилось останавливаться из-за нахождения в них горючего, ночёвок и по ходу работы: м. Шмидта, Ванкарем, Уэлен, б. Провидение, Анадырь (комбинат), Ново-Мариинский, Усть-Белое, Синегорье, устье р. Майн, Крепость, Крепость аэродром, Славутная, Оленесовхоз, Каминское, оз. Парень, Гижига, Ямск, Нагаево, Охотск и Аян. Всего налётал 145ч 52м (за 2 м-ца). С-т СССР МБР-2 Н-104 зав №236 построен заводом №31 мотор М-17Ф № 1600 завода №26 (вышел с завода 15.11.34г).
Авария в б. Аян 6.10.35г при взлёте (из-за неисправности мотора) – поломан коленвал.
(РГАЭ, ф. 9570, д. 1120, л. 17.)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения