Скромно выглядывает из-за Н-131.
«Н-131» на Яндекс.Фотках
Судя по фотографии Н-131 - Енисейские авиалинии?
Alexander Belov пишет:А почему стоит знак вопроса? Только по фото? Но там отчетливо видны часть хвоста и низ фюзеляжа У-2 (СП - его трехместная модификация). Бортовой номер соответствует. ИМХО - опознание вполне удовлетворительное.
Василий Гоголев пишет:Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, лл. 18-19
Протокол заседания Центральной аварийной комиссии ГУСМП от 8 августа 1935 г.
Об аварии самолета СП заводской №7116 опозновательный знак Н-60 с мотором М-11 заводской №6704 с пилотом тов. Бузаевым Н.Ф., происшедшей 3-го апреля 1935 г. при посадке в Верещагино.
2 апреля 1935 Бузаев вылетел с 2 пассажирами из Красноярска в Туруханск, с новчевкой в Верхне-Ирбатском.
3 апреля обсудив данные метеосводки с начальником авиобазы Верхне-Ирбатского пилот решил, что полет возможен.
Пролетев д. Верещагино, в 165 км от Верхне-Ирбатского, при западном ветре и видимости 20-30 км, в 8-10 км от Верещагино пилот заметил пургу. Самолет начало подбрасывать. Бузаев развернулся и лег на обратный курс на площадку Верещагино. На пробеге после приземления штормовым ветром самолет накренило влево, левая плоскость зарылась в снег, в результате самолет скапотировал.
Пилот и пассажиры не пострадали. Самолет требует частичного ремонта.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5