Под этим номером в 1950-г в авиации ГУСМП был зарегистрирован вертолет Ми-4.
Вот он во время 3-ей смены на СП-4. (фото Д. П. Беспалова)
Я спросил у У. Юнгера, как могло случиться так, что номера начали давать по 2-му разу. Н-88 - это 35 год!
И получил ответ :
Wertoloty Mi-4 byli w reestre zaregistrirowany wse posledowatelno po zifram nezawisimo ot
bukwy ekspluatanta, to est wse Mi-4 idut do sto slyschnym wse
podrjad. Iz etogo rjada bukwu H polutschili 10 wertolotow, t.e. te
kotorye popali w PA. Konkretno eto byli: 53, 67, 82, 83, 86, 88, 89,
95. Desjataja maschina, a imenno 963, ne wpischetsja w etu schemu. Po
idee eto dolscho bytj imenno 96.